- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хотелось бы прояснить один момент. У меня клиент оформил доставку через авито, на сайте авито написано было что в пункте боксберри посылку мне упакуют, проверят отправляемый мною товар, а так же я должна сделать фото или записать видео где видно дату и время моего пребывания в пункте и товар, так вот женщина, которая принимала у меня...
Здравствуйте. Хотелось бы прояснить один момент. У меня клиент оформил доставку через авито, на сайте авито написано было что в пункте боксберри посылку мне упакуют, проверят отправляемый мною товар, а так же я должна сделать фото или записать видео где видно дату и время моего пребывания в пункте и товар, так вот женщина, которая принимала у меня товар, сказала что она не обязана упаковывать, но упакует так как я с ребенком на руках, так же женщина высказалась по поводу видеофиксации отправляемого товара, а точнее про клиентов, которые это делают слишком уж досконально, чуть ли не у виска пальцем покрутила. Скажите, пожалуйста, почему такие разногласия? Вы не достигли договоренности с авито или это авито дезинформируют? Жду развёрнутый ответ, спасибо)
Добрый день, Ева.
Как правило, сотрудник отделения при необходимости должен помочь упаковать заказ и предоставить имеющийся материал для упаковки. Производить фото/видео-фиксацию отправитель может на своё усмотрение.
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации с партнерским отделением, пожалуйста, напишите номер отправления.
Добрый день, Ева.
Как правило, сотрудник отделения при необходимости должен помочь упаковать заказ и предоставить имеющийся материал для упаковки. Производить фото/видео-фиксацию отправитель может на своё усмотрение.
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации с партнерским отделением, пожалуйста, напишите номер отправления.
да вы ответили уже на интересующие меня вопросы, спасибо