- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыа не о конкретном отделении, а об компании в целом. После фиаско со сдэком было решено оформлять доставку через вашу компанию. Это была очень большая ошибка. Доставка по плану должна была быть 20.12. Но ее не было. 21.12 с горем пополам до вас дозвонилась, провисев на линии 2 часа! (и у вас постоянно такая проблема, у вас что, один оператор на...
Отзыа не о конкретном отделении, а об компании в целом. После фиаско со сдэком было решено оформлять доставку через вашу компанию. Это была очень большая ошибка. Доставка по плану должна была быть 20.12. Но ее не было. 21.12 с горем пополам до вас дозвонилась, провисев на линии 2 часа! (и у вас постоянно такая проблема, у вас что, один оператор на всю страну?)
Оператор мне сказала что не знает где моя посылка и что с ней, но она оформит заявку на розыск и в течении 2х дней мне перезвонят с ответом.
23.12 мне никто не позвонил. 24.12 я уже позвонила сама, где мне сказали что посылка нашлась! Аллилуя, жаль что вы самостоятельно позвонить не в силах!!! Но на этом проблема не закончилась. Оказывается, мою посылку разделили на 2 части,и 1 часть в Кемерово, а 2, по какой неведомой причине все ещё в Москве!!! И когда ее привезут - неизвестно. И отдать мне ту часть, что в городе, мне тоже не могут. Ведь не вся же посылка пришла! Что за бред? Вы задерживаете доставку практически уже на неделю, не знаете когда она будет и не желаете отдать мне хотя бы ее часть!!! Спасибо за испорченный праздник, ведь я такая дурочка, что заказала новогодние подарки через вашу отвратительную компанию!!! В последнее время складывается впечатление, что лучше все доставки оформлять через почту. Она меня с доставкой по стране еще не разу так не печалила, как частные службы доставки.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы попали в пик нагрузки и так долго ожидали ответа на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всю интересующую информацию Вы также можете уточнять, обратившись к онлайн-консультанту на сайте: http://boxberry.ru....
Для уточнения информации по вашему заказу уточните, пожалуйста, номер.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы попали в пик нагрузки и так долго ожидали ответа на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всю интересующую информацию Вы также можете уточнять, обратившись к онлайн-консультанту на сайте: http://boxberry.ru....
Для уточнения информации по вашему заказу уточните, пожалуйста, номер.