- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были с подругой в ботаническом саду, приехали из далека, заплатили деньги, администратор провела нас в зал и сказала: "Ходить только по дорожкам". О существовании второго зала в бот. саду мы узнали уже дома от знакомых. Почему работники ботанического сада не информируют посетителей?!Теперь чтоб увидеть 2 зал, нужно приехать и опять...
Сегодня были с подругой в ботаническом саду, приехали из далека, заплатили деньги, администратор провела нас в зал и сказала: "Ходить только по дорожкам". О существовании второго зала в бот. саду мы узнали уже дома от знакомых. Почему работники ботанического сада не информируют посетителей?!Теперь чтоб увидеть 2 зал, нужно приехать и опять заплатить, потеря времени и денег! Посетителей почти не было, администратор сидит там для красоты?
Ну так надо было экскурсовода нанять… или спросили бы… откуда администратор то я нашла, что вы не знали, что есть зал второй…
она не должна знать или не знать , а должна всем говорить об этом )) Считаю это ее обязанность , как администратор а, информировать посетителей обо всем при входе . Ну или как у них там устроено …в любом случае кто-то обязан был это сказать )
Тогда начнут писать, фу администратор назойливая лезет все предлагает… Все равно найдутся недовольные!)
но это уже будет совсем другая история , а тут реально косяк ))
Вот бред то несете, доктору тоже надо меньше больного спрашивать или вообще не спрашивать, чтоб назойливым не показаться.