- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накануне празднования 23 февраля мы женским коллективом решили порадовать наших мальчиков пиццей и шашлычками. Позвонили в Бирму за день, высказали пожелания по времени. Дата совпала на 21.02, пятница. Заказали на 12:30 самовывоз, нас уверили, что всё к этому времени будет готово. Я сама припоздала, приехала где-то в 12:50 - мне сказали, что...
Накануне празднования 23 февраля мы женским коллективом решили порадовать наших мальчиков пиццей и шашлычками. Позвонили в Бирму за день, высказали пожелания по времени. Дата совпала на 21.02, пятница. Заказали на 12:30 самовывоз, нас уверили, что всё к этому времени будет готово. Я сама припоздала, приехала где-то в 12:50 - мне сказали, что шашлычки не готовы и нужно подождать максимум 20 мин. Думаю, ладно, подожду.
В итоге я забрала ПИЦЦУ и ШАШЛЫКИ в 14 часов!!!! В 14!!!! Просрочка на полтора часа просто!!! Во-первых, сорвано было поздравление, потому что сбор в 13:30, во-вторых, я свое рабочее время проторчала там в ожидании.
Это ужасно!
И непонятно, почему заранее не предупредили, что не успеют? Или если какой-то форс-мажор, тоже не отзвонились и не перенесли время?
И ждать мне пришлось только по причине того, что у же нигде не купить пиццу и шашлыки, и коллектив подводить не хотелось.
За просрочку в полтора часа передо мной только извинились. Хоть на этом спасибо.
Благодарим за ваш отзыв!
Мы стремимся к совершенству в качестве и сервисе.
Поэтому чтобы внимательно изучить ваш случай и не допускать такие ситуации впредь, наш управляющий хотел бы пообщаться с Вами лично.
Оставьте пожалуйста ваш телефон для связи.
Да, действительно, накануне праздников мы работаем в усиленном режиме, но даже удвоенных...
Благодарим за ваш отзыв!
Мы стремимся к совершенству в качестве и сервисе.
Поэтому чтобы внимательно изучить ваш случай и не допускать такие ситуации впредь, наш управляющий хотел бы пообщаться с Вами лично.
Оставьте пожалуйста ваш телефон для связи.
Да, действительно, накануне праздников мы работаем в усиленном режиме, но даже удвоенных мощностей порой не хватает:) Приносим извинения.
Благодарим за ваш отзыв!
Мы стремимся к совершенству в качестве и сервисе.
Поэтому чтобы внимательно изучить ваш случай и не допускать такие ситуации впредь, наш управляющий хотел бы пообщаться с Вами лично.
Оставьте пожалуйста ваш телефон для связи.
Да, действительно, накануне праздников мы работаем в усиленном режиме, но даже удвоенных мощностей порой не хватает:) Приносим извинения.
Спасибо за ваш отклик!
Приятно, когда компания заботится о своей репутации!
Номер телефона оставила в личных сообщениях.