- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, вы творите что хотите?
Ситуация такая. Приходит к нам домой парень и предлагает крутой интернет Билайн. Условия такие "Интернет 50 днем, 100 ночью//125 каналов на тв//роутер. Оплата 600 рублей первый месяц, 400 все остальные".
Нифига как круто - подумала я. И мы подключились.
К нам пришел сервисный менеджер, все настраивал около 1,5 часов и...
Ребят, вы творите что хотите?
Ситуация такая. Приходит к нам домой парень и предлагает крутой интернет Билайн. Условия такие "Интернет 50 днем, 100 ночью//125 каналов на тв//роутер. Оплата 600 рублей первый месяц, 400 все остальные".
Нифига как круто - подумала я. И мы подключились.
К нам пришел сервисный менеджер, все настраивал около 1,5 часов и дал договор. По договору мы должны оплачивать роутер отдельно по 100 р в месяц, и если мы отключим интернет раньше, чем через определенный срок, то платим неустойку. Никто об этом нас не предупреждал, конечно. Я звоню по телефону горячей линии, а мне говорят, что тариф, кт мне обещали- его просто не существует.
От подключения мы отказались. Я позвонила и оставила жалобу. Спустя время мне перезвонили и сказали, что данный тариф могут предлагать только телемаркетологи, который ходят по квартирам и такой тариф есть. И снова предложили подключиться. Мы подключили.
Проходит месяц и пора платить. А к оплате 500 рублей, вместо обещанных 400.
Я 3 дня(!!!) пыталась связаться хоть с кем-то! Мы ездили в офис, где взяли наши контакты и ждали 5 дней звонка.
В итоге мне опять говорят, что такого тарифа нет, предложили тариф другой и единоразовую скидку в 50%.
Это беспредел полный! Я потратила очень много времени на выяснение данных вопросов! Ваши сотрудники НЕ КОМПЕТЕНТНЫ!
Получается, что Билайн это не компания, а "шаражкина конторка".
Очень расстроена!
Гудлайн еще такой же:(
Мама до сих пор мучается...
Да это жесть. Совсем охренели.