- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала симкарту 27 марта. После установки в телефон, сутки не активировалась. Пришлось опять ехать в офис 28 марта, очень уставшая в 9 часу вечера! Молодой человек очень вежливый, взял мой телефон, всё сделал молодец. НО... зачем то дал подписать мне заявление о переносе моего старого номера YOTA на билайн! Я его не просила о переносе номера! По...
Покупала симкарту 27 марта. После установки в телефон, сутки не активировалась. Пришлось опять ехать в офис 28 марта, очень уставшая в 9 часу вечера! Молодой человек очень вежливый, взял мой телефон, всё сделал молодец. НО... зачем то дал подписать мне заявление о переносе моего старого номера YOTA на билайн! Я его не просила о переносе номера! По своей доверчивости, думала, что это бумага связана с купленным номером, читать не стала и не спросила. Подписала. На следующий день мне посыпались сообщения от YOTA, а затем и от билайн. Пришлось тратить свое время, которого и так катастрофически не хватает, на решение этого вопроса! Номер в итоге остался там где и был. НО... изюминкой на торте стало то, что билайн всё таки списал с меня средства за перенос номера. Хотя этого не случилось! Когда то давно я попрощалась с эти оператором, но в силу обстоятельств пришлось вернуться, начинаю об этом жалеть...
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за эту ситуацию в нашем офисе :(
Напишите нам, пожалуйста, в личку сообщества VK (найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой) ваш номер телефона и ФИО владельца. Уточним информацию по номеру и списаниям.
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за эту ситуацию в нашем офисе :(
Напишите нам, пожалуйста, в личку сообщества VK (найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой) ваш номер телефона и ФИО владельца. Уточним информацию по номеру и списаниям.