- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом как сайта биглион, так и сайта booking. Com . Раньше пользовалась другой платформой для получения кешбека
От бронирований. Нынче воспользовалась биглионом и пожалела. Забронировала два отеля в один день. Оба бронирования отразились на биглионе. В итоге за одно бронирование кешбек начислили, второе аннулировали. Причина...
Являюсь постоянным клиентом как сайта биглион, так и сайта booking. Com . Раньше пользовалась другой платформой для получения кешбека
От бронирований. Нынче воспользовалась биглионом и пожалела. Забронировала два отеля в один день. Оба бронирования отразились на биглионе. В итоге за одно бронирование кешбек начислили, второе аннулировали. Причина -якобы я не проживала и не платила. Предоставила скрин с букинга о том что проживание было, скрин из банка о том, что оплата была. Биглиону этого недостаточно. Давайте чек.. Я что храню макулатуру по вашему? Выписки банка об оплате недостаточно?! И эти все разборки и переписки за 120р. !!! ок ребята хорошо что предупредили о вашей непорядочности. Больше через вас бронировать не буду. А бронирований у меня часто и много. И суммы немалые бывают. Теряйте лояльных клиентов! Конкуренции то сейчас никакой нет :)
Natalia, приветствую. Мне жаль, что ваш кэшбек был отменен, и я понимаю ваше недовольство. Но он был отменён не нашей компанией, а рекламной площадкой. Для того, чтобы наши специалисты могли начислить кэшбек, наши специалисты должны направить обращение в рекламную площадку с уточнением, почему было отменено начисление. Для этого им необходим...
Natalia, приветствую. Мне жаль, что ваш кэшбек был отменен, и я понимаю ваше недовольство. Но он был отменён не нашей компанией, а рекламной площадкой. Для того, чтобы наши специалисты могли начислить кэшбек, наши специалисты должны направить обращение в рекламную площадку с уточнением, почему было отменено начисление. Для этого им необходим перечень данных, один из которых - чек, или другой документ, подтверждающий факт проживания. К сожалению, без этих данных мои коллеги не смогут помочь вам решить эту проблему.
Natalia, приветствую. Мне жаль, что ваш кэшбек был отменен, и я понимаю ваше недовольство. Но он был отменён не нашей компанией, а рекламной площадкой. Для того, чтобы наши специалисты могли начислить кэшбек, наши специалисты должны направить обращение в рекламную площадку с уточнением, почему было отменено начисление. Для этого им необходим перечень данных, один из которых - чек, или другой документ, подтверждающий факт проживания. К сожалению, без этих данных мои коллеги не смогут помочь вам решить эту проблему.
Выписка банка об оплате с указанием даты, названия отеля и суммы это не документ? Я прекращаю общение с вашей компанией по данному вопросу. Я вывод из ситуации сделала. Всего доброго