БФК

Производственно-коммерческая фирма
  • Кемерово, проспект Химиков, 26 — 1 этаж
  • Магазин Товары для дома 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спойлер: мой отзыв перенаправлен, видимо, модератором, сама я не успела этого сделать. Изначально писала нижеприведённый текст в адрес другого, "главного" филиала на Ленина, но в процессе разбирательств выяснилось, что офис с вывеской "БФК", располагающийся по адресу Химиков, 26 (куда я и звонила насчёт замеров) - это не дополнительный филиал...

Показать целиком

Спойлер: мой отзыв перенаправлен, видимо, модератором, сама я не успела этого сделать. Изначально писала нижеприведённый текст в адрес другого, "главного" филиала на Ленина, но в процессе разбирательств выяснилось, что офис с вывеской "БФК", располагающийся по адресу Химиков, 26 (куда я и звонила насчёт замеров) - это не дополнительный филиал компании, как я думала, а люди, лишённые статуса дилера БФК с января этого года (как утверждали "правильные" БФК в комментариях).

Держите честный длинный душный отзыв)

Решили обратиться в БФК для того, чтобы установить новую балконную дверь и демонтировать балконное остекление (без последующей установки нового). Впервые я позвонила туда 24 июля. Менеджер Анна очень общительна, приветлива, обсудили все детали, договорились для начала о замере старой двери (демонтаж, как понимаю, они всё-таки не делают, если не заказывать новое остекление).

В семье два человека и оба работают, чаще всего допоздна, соответственно, возникли трудности с вызовом мастера (т. к. он также ненормированно занят на других заказах). Ничего страшного, до холодов время есть, договорились быть на связи, пару раз созванивались и переписывались в WhatsApp ( в том числе созванивались и с замерщиком).

Наконец-то удалось договориться на 9 августа (после 14.00). Записалась.

Анна связалась со мной за день до записи и предложила провести замер пораньше, 8 августа в 18.00 (якобы сам замерщик, Константин, предложил такой вариант, т.к. 9 августа он уже не сможет, сложный заказ.) Ok, договариваемся на вечер 8 августа. Я отменяю важное мероприятие, второй член семьи отпрашивается с работы. Прилетаем домой, ждём. На часах 19.00, никого нет, Константин и Анна не берут трубки. =) Потом Анна ответила на звонок, заверила, что Константин едет, точно едет.

Что ж, выяснилось, что он едет, но не к нам. Причина со слов Анны (не дословно, но смысл такой) - "Я ему написала, что Вы согласны на 8 августа, а он или не прочитал, или Интернета не было, или сообщение не пришло, в общем, он не понял..." Справедливо задаю вопрос, мол, что ж Вы не позвонили ему или хотя бы не дождались реакции на Ваше сообщение, чтобы понять, что он точно прочитал, при всей вашей любви к Ватсаппу и голосовым сообщениям?) Послушала оправдания в стиле "му-хрю". Простите, по другому не назвать.

Хорошо, что сразу вылезла ваша слабая клиентоориентированность. Наверное, наш сложный заказ с нюансами пришлось бы ждать пару лет, выслушивая гундёж "я всё понима-а-аю".

Звонили/писали на следующий день. Спасибо, не надо уже)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • ого, в ход пошли запугивания)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я? я заинтересована только в честных отзывах, ни в чем более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что по итогу ? это они или не они ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как ваши юристы нашли данные девушки если она к вам не обращалась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже была уверена, что это офис БФК, живу рядом, постоянно вижу эту вывеску с двойным названием и указанием на то, что они являются дилером БФК. Отзыв был отправлен по факту взаимодействия с данной конторой и ничего более, причём здесь клевета? Целый год незаконно используется ваш товарный знак, потребитель введён в заблуждение. Может быть, в данном случае необходимо разбираться с незаконными дилерами? Если ваши юристы не могут справится с этим, то это проблема вашей компании, а не человека, который выбрал вас в качестве поставщика услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вон оно как! получается топик обратилась в Бфк, а вы БФК, детектив. и у Бфк есть страница на Флампе , почему туда бы не написать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Наши клиенты всегда остаются довольны и обращаются повторно и это дорого стоит! Предварительно вам неоднократно звонил замерщик, но это вы не могли принять на замер. А насчет того, что было оправдания в стиле "му-хрю": это как минимум не красиво с вашей стороны такое писать! И насчет демонтажа совсем другое обсуждали, а не так как вы пишите! Успехов вам с демонтажем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы