- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин застрял в советском прошлом …При возврате товара очередной только магазину нужный бюрократизм и неуважение к покупателю ! Чтобы вернуть товар пришлось ехать с другого конца города в магазин два раза ! Первый -написать заявление и ждать пока директор его подпишет , без этого деньги не возвращают ! Второй раз -чтобы непосредственно оформить...
Магазин застрял в советском прошлом …При возврате товара очередной только магазину нужный бюрократизм и неуважение к покупателю ! Чтобы вернуть товар пришлось ехать с другого конца города в магазин два раза ! Первый -написать заявление и ждать пока директор его подпишет , без этого деньги не возвращают ! Второй раз -чтобы непосредственно оформить возврат ! Полный бред ! Во всех современных магазинах возраст денег оформляют в тот же день , когда товар возвращается ! При чем данные жалобы не первые у покупателей , жалоб много ! Но магазину плевать ! В жалобной книге -так и пишут , менять ничего не будем …а если покупателю надо ехать из другого города ? От продавцов -ни извините за неудобство , ничего, равнодушие и безразличие . Вообщем, дорогой магазин Безант, вы своих покупателей не цените и не уважаете совершенно ! Придумали странные правила наитупейшие и держитесь за них….и не надо ссылаться на законы РФ , согласно ГКРФ и НКРФ заявление от покупателя является не обязательным документом при оформлении возврата и уж тем более покупатель не обязан ждать пока кто то там из руководства соизволит подписать его , а потом приезжать еще раз … первый раз такой идиотизм встречаю