• Филиал не найден

Белоснежка

Химчистка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала свадебное платье в эту химчистку. Лучше бы дома сама постирала! Вместе с принимавшей платье женщиной мы вместе осмотрели всё платье досконально! Все 9 слоёв! Якобы чтобы потом не было претензий у меня к их конторе)) ну ну... нашли по подолу на 4 слое один порыв. В остальном платье было целым и невредимым, хоть и пыльным, так как я в нем...

Показать целиком

Сдавала свадебное платье в эту химчистку. Лучше бы дома сама постирала! Вместе с принимавшей платье женщиной мы вместе осмотрели всё платье досконально! Все 9 слоёв! Якобы чтобы потом не было претензий у меня к их конторе)) ну ну... нашли по подолу на 4 слое один порыв. В остальном платье было целым и невредимым, хоть и пыльным, так как я в нем один день всё таки ходила! Пришла в назначенный день забирать и при осмотре обнаружила ещё несколько порывов и дырку!!! Которых не было при сдаче! И в договоре всё это было указано! На мою претензию, написанную к директору, мне пояснили, что я всё сама порвала и химчистка не несёт ответственности за позже обнаруженные дефекты! К чему вообще составляется этот договор с перечисленными повреждениями, если никто ни за что ответственности у вас не несёт??? Ни за что не обращусь в эту контору и никому не рекомендую! Если бы позволяло время, довела бы дело до суда!

Тем, кто всё таки рискнёт туда обратиться, советую заранее быть готовым, что вещь будет безнадёжно испорчена.

Юлия, добрый день. На сегодняшний день вы рассчитались.

Наше с вами знакомство пошло нам на пользу. Мы будем внимательнее при приемке изделий.

Спасибо. Всего наилучшего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Юлия, добрый день.

    Рассмотрели вашу претензию и комментарий . Удивлены !!!

    По основной нашей работе замечаний нет!!! Это радует. Ваше платье идеально чистое!!! И у вас к нам нет претензий. И вы пока ещё за это не заплатили. Мы практикуем делать фото до чистки и после . Этим мы освежает память нашу и клиентов.

    По поводу порывов. Вы своими каблуками, каблуками гостей свадьбы , местами до дыр, повредили незначительно!!! нижние!!! юбки вашего прекрасного платья. Эти дефекты не видны никому....

    Наш специалист , он не работник спецслужб или следственных органов, насколько мог отметил их в квитанции. И те порывы, которые вы СРАЗУ!!! обнаружили при получении , идентичны тем которые отмечены в квитанции при приемке.

    Все ваши порывы (3-5 см) на сетке -вуали , на нижних длинных , в пол, юбках - пачках, за 2 минуты устранит любой мастер владеющий ножницами. Мы с вами эту услугу не оговаривали.

    Вам предлагают заплатить за услуги чистки. У вас нет претензий к чистке.

    Найдите деньги (кредит) и заплатите.

    Зачем придумывать и писать истории?

    Просто хотите бесплатно?

    Мы иногда делаем без денег, есть у нас такая категория людей, как правило БЕСПОМОЩНАЯ!!!

    У вас не тот случай. Любой эксперт вам скажет,это СВАДЬБА, что бы хотели...

  • Не заплатила?? Квитанция на руках от 18.09! А ваш ответ 19! Или вы совсем не внимательны? Ни к вещам клиентов, ни к деньгам? По вашей работе у меня даже слов нет! Порвали платье, так ещё и извиниться не додумались! И дело не в моем материальном положении, оно в полном порядке) в отличии от вашего по всей видимости, раз вы деньги берёте за некачественную работу! (Платье НЕ идеально чистое! И порывы более 10 см!). Посмотрите на ваши фото до/после! У вас же есть)). Просто после вашего ответа на мою претензию у меня нет ни сил, ни нервов, ни времени продолжать этот бессмысленный спор. Выводы я сделала. Химчистка ужасная, а вы - хамка, дорогуша!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, добрый день. На сегодняшний день вы рассчитались.

    Наше с вами знакомство пошло нам на пользу. Мы будем внимательнее при приемке изделий.

    Спасибо. Всего наилучшего.

  • Ну и ответ.. 😂 Ну и что, порвалось, но ведь платье чистое же... В ателье все исправят.. 😳Ребят, ну к Вам точно не понесут вещи с таким отношением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Вы комментируете не читая. Порывы сделаны заказчиком во время эксплуатации. Будем внимательнее на приемке.

    Спасибо.

  • Вот уж реально лучше бы представитель не отвечал, а то вот так сдашь в чистку вещь, а в спорной ситуации тебя же ещё и грязью обольют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы