- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
17.05.18 купила 3 бутылки молока, дата на молоке 17.05.18. Все 3 бутылки молока прокисли до такой степени, что уже отделилась сыворотка. как такое могло быть, если на этот процесс уходит больше недели, а в магазине, судя по дате молоко и пол дня не простояло.
Евгения, добрый день!
Спасибо большое, что написали нам! Мы передали вашу информацию администрации магазина, руководству компании и нашему Коммерческому отделу.
Это, конечно, форс-мажор! Мы очень расстроены случившимся! Будем отрабатывать с поставщиком данной продукции этот инцидент.
Мы хотим вернуть вам деньги за продукцию ненадлежащего качества и...
Евгения, добрый день!
Спасибо большое, что написали нам! Мы передали вашу информацию администрации магазина, руководству компании и нашему Коммерческому отделу.
Это, конечно, форс-мажор! Мы очень расстроены случившимся! Будем отрабатывать с поставщиком данной продукции этот инцидент.
Мы хотим вернуть вам деньги за продукцию ненадлежащего качества и уточнить некоторые детали по этому ЧП. Просим вас, пожалуйста, отправьте нам номер своего сотового телефона сюда на сайт в личку, или в нашу группу во Вконтакте https://vk.com/begemotkem,... или на наш официальный адрес электронной почты begemot-kem@mail.ru.
Спасибо, ждем! Всего доброго!
Евгения, добрый день!
Спасибо большое, что написали нам! Мы передали вашу информацию администрации магазина, руководству компании и нашему Коммерческому отделу.
Это, конечно, форс-мажор! Мы очень расстроены случившимся! Будем отрабатывать с поставщиком данной продукции этот инцидент.
Мы хотим вернуть вам деньги за продукцию ненадлежащего качества и уточнить некоторые детали по этому ЧП. Просим вас, пожалуйста, отправьте нам номер своего сотового телефона сюда на сайт в личку, или в нашу группу во Вконтакте https://vk.com/begemotkem,... или на наш официальный адрес электронной почты begemot-kem@mail.ru.
Спасибо, ждем! Всего доброго!