- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошел очень неприятный случай. Кассир магазина, рассчитав нас, встала из за кассы и пошла, при этом толкнув меня в спину. Я промолчала. Сложив продукты в пакет, хотела выйти из магазина, но в этот момент на крейсерской скорости возвращается кассир. Мне пришлось остановиться, что бы она не налетела на меня. На мое замечание:"девушка, вы...
Сегодня произошел очень неприятный случай. Кассир магазина, рассчитав нас, встала из за кассы и пошла, при этом толкнув меня в спину. Я промолчала. Сложив продукты в пакет, хотела выйти из магазина, но в этот момент на крейсерской скорости возвращается кассир. Мне пришлось остановиться, что бы она не налетела на меня. На мое замечание:"девушка, вы снова меня сейчас толкнете?" Услышала:"я вас толкнула не сильно. Если вам так надо, я могу извиниться" и дальше в то же духе.
На мою просьбу принести жалобную книгу, администратор принесла какой то журнал, который ну ни как не походит на книгу жалоб.
Позвонила на горячую линию, завтра пойду в торговый отдел администрации района.
Сижу, пью валерьянку. Сходила за хлебушком!
Светлана, добрый день!
Спасибо вам большое, что написали нам! Спасибо, что неравнодушны к нам и нашей работе!
Очень жаль, что в нашем магазине с вами произошел такой неприятный случай.
Возможно, вы имели в виду рейсерскую скорость? То есть быструю, резкую? Ее обычно развивают гоночные скоростные машины, участвующие в соревнованиях. Она составляет...
Светлана, добрый день!
Спасибо вам большое, что написали нам! Спасибо, что неравнодушны к нам и нашей работе!
Очень жаль, что в нашем магазине с вами произошел такой неприятный случай.
Возможно, вы имели в виду рейсерскую скорость? То есть быструю, резкую? Ее обычно развивают гоночные скоростные машины, участвующие в соревнованиях. Она составляет примерно 300-400 км/час. Это очень быстро!!!
Потому как крейсеры, насколько нам известно, это огромные и неповоротливые морские суда, которые идут с очень низкой скоростью. Она измеряется в узлах. Например, если крейсер идет со скоростью 1 узел/час, он проходит всего 1 км 853 м. В среднем неновые, груженые крейсеры развивают скорость 10-15 узлов/час. Это примерно 20 км/час. То есть медленно!
Разница в скорости движения, конечно, ощутимая.
В любом случае, информацию от вас мы приняли. Разумеется, будем разбираться, и сделаем все для того, чтобы подобное больше не повторилось.
Спасибо!
Валерьянка, горячая линия, администрация района, жалоба сюда — это из—за того, что вас толкнули (не нанеся вред здоровью) , и были готовы извиниться?
Что дальше — программа «Пусть говорят», суд по правам человека?
Во первых, вред здоровью нанесен. Со вчерашнего вечера болит спина. Сидеть не могу. Лежу. Или для вас вред здоровью это только потеря рук и ног. Вас удивляет, что на толчок в спину, у меня такая реакция? А что для вас вред? Удар по лицу? Сломаные руки-ноги? Не слишком большая цена за поход в магазин? Но я почитала ваши отзывы на флампе. Вас вообще пальцем не тронули, а вы кипятитесь в своих отзывах, что у продавца нет головного убора и баллы с карточки пропали. Ой беда-бедище!
P.s. не подскажет-ли, где я действую не в правовом поле? И почему вас так раздражает человек, действующий в правовом поле?
Согласна с предыдущим оратором. Может, она и некорректно себя повела, но все же, готова была извиниться. Администрация района... Что??? Вы просто такая чувствительная или Вам легче станет, если ее уволят/лишат премии? Всякое бывает в жизни, немного проще нужно быть...
Вы внимательно читали? Первый раз толкнула, я промолчала. Пошла к выходу и снова на меня летит пол тонны неуправляемого жира.
И вы считаете, что после хамского препирательства, ее вымученное " если вам так надо, я извинюсь"? Это нормально?
А если бы на моем месте оказался человек после операции и такой удар мог отправить его на больничную койку, вы бы тоже защищали кассира?
Вас не удивил тот факт, что в торговом зале нет книги жалоб и что ее не предоставили по требованию. Именно на этот факт я буду жаловаться в администрацию района, когда смогу ходить. Пока лежу дома с болью в спине.
Все такие нежные 🤔
Я правильно понимаю, что если бы я ударила кассира, меня бы ни кто не осуждал? Или бить могут только кассиры?
Светлана, добрый день!
Спасибо вам большое, что написали нам! Спасибо, что неравнодушны к нам и нашей работе!
Очень жаль, что в нашем магазине с вами произошел такой неприятный случай.
Возможно, вы имели в виду рейсерскую скорость? То есть быструю, резкую? Ее обычно развивают гоночные скоростные машины, участвующие в соревнованиях. Она составляет примерно 300-400 км/час. Это очень быстро!!!
Потому как крейсеры, насколько нам известно, это огромные и неповоротливые морские суда, которые идут с очень низкой скоростью. Она измеряется в узлах. Например, если крейсер идет со скоростью 1 узел/час, он проходит всего 1 км 853 м. В среднем неновые, груженые крейсеры развивают скорость 10-15 узлов/час. Это примерно 20 км/час. То есть медленно!
Разница в скорости движения, конечно, ощутимая.
В любом случае, информацию от вас мы приняли. Разумеется, будем разбираться, и сделаем все для того, чтобы подобное больше не повторилось.
Спасибо!
Большое спасибо, что вы пытаетесь расширить мой кругозор!
Ну что ж, отвечу вам тем же.
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
А это средние скорости:
5 км/ч — средняя скорость пешехода
15 км/ч — средняя скорость велосипедиста в городе
24 км/ч — средняя скорость автомобиля в городе
60 км/ч (1 км/мин) — максимально разрешённая скорость автомобилей в населённых пунктах
Как вы мне подсказали, крейсерская скорость 20 км/час.
Т.е., человек, двигающейся со скоростью 20 км/час в помещении представляет опасность для окружающих.
Очень жаль, что у вас нашлось время и желание писать такой ответ. Из него ясно, что к вашему коллективу очень подходит русская народная поговорка "Рыба гниет с головы". И ваши сотрудники относятся к покупателям так же, как и вы. И для вас норма толкать человека.
Вас почему-то не удивило, что мне не дали книгу жалоб, а принесли какой то журнал, где администратор и предложила написать жалобу.
Отсутствие книги жалоб в торговом зале не является нарушением правил торговли?
У меня складывается впечатление, что вы еще и премируете своего кассира за данный случай.
вы сейчас серьезно? 🤦https://ru.m.wikipedia.org/wiki/... это ответ официального представителя? вы под чем?
В официальном ответе мне написали, что я видимо путаю крейсерскую скорость и рейсерскую скорость. Рассказали какая и где применяется.
Пришлось дать скидку на вику.
бегемот, браво). маразм какой то
судя по ответу бегемота, ее писал молодой чел, который форсажей насмотрелся, а крейсерская скорость думал происходит от крейсера, жертвы ЕГЭ они такие )))
Не в бровь, а в глаз!
Светлана, добрый день!
Скажите, пожалуйста, мы правильно к вам обращаемся? Потому как в жалобе по этому случаю, которую вы оставили, позвонив на телефон Горячей линии, вы представились Александрой.
Можно уточнить ваше реальное имя? Чтобы не ошибиться в обращении и дальнейших ответах.
По поводу скоростей ездящих /плавающих / летающих транспортных аппаратов, если можно так выразиться… Мы лишь сделали предположение, уточнив у вас, что вы конкретно имели в виду – скорость ездящего аппарата или скорость аппарата плавающего. И да, конечно, крейсерами называют и те, что летают. Но в нашу ситуацию аппарат летающий явно не вписывается, потому как мы все же ближе к земле – вы, мы, наш кассир.
Мы оперативно отработали этот случай.
Просмотрели видеозапись, сделанную в тот момент в нашем магазине. Уточним, видео- и аудио фиксацию в нашей торговой сети мы используем исключительно в служебных целях, без передачи ее третьим лицам, в целях обеспечения безопасности как наших сотрудников, так и вас, покупателей, и в целях предотвращения возможных противоправных действий и чрезвычайных ситуаций. На этой записи отчетливо видно, что кассир проходит мимо вас дважды, и даже вас не касается. А в разговоре с директором магазина, которая на следующий же день позвонила вам и принесла личные извинения, вы сказали, что «кассир отбила вам почки»… Мы немного ошарашены этим, если честно.
Кроме того, ваша жалоба на этого кассира стала первой и единственной за годы ее работы в магазине. В основном ей выражают благодарности, потому как работает быстро и четко. Однако вы ее «наградили» нецензурной бранью.
Просим вас, пожалуйста, не оскорблять наших сотрудников – ни здесь, на сайте, ни в реальной жизни. Это неправильно.
По поводу Книги жалоб и предложений. Ее не принесли вам потому, как старая закончилась, а новую еще не успели завести. Они обе лежали в сейфе в кабинете директора магазина. Поэтому администратор предложила зафиксировать вашу жалобу на другом носителе. Если вам показалось, что таким образом она бы не дошла куда нужно, вы ошибаетесь. За сокрытие фактов ошибок, как и за сами ошибки, в нашей компании к персоналу применяются очень жесткие санкции. Тем более вы подстраховались, позвонив на Горячую линию.
Светлана, спасибо вам за вашу жалобу! Мы еще раз извиняемся перед вами. Мы правда очень сожалеем о случившемся!
Мы очень надеемся, что данный вопрос будет исчерпан. Если же вы хотите переложить его в правовое поле – это ваше право согласно законодательству страны, в которой мы живем.
Всего вам доброго! И будьте здоровы!
"Мы лишь сделали предположение, уточнив у вас, что вы конкретно имели в виду" - ну да, виды скоростей, это же самое главное было в отзыве. "Просим вас, пожалуйста, не оскорблять наших сотрудников – ни здесь, на сайте, ни в реальной жизни." - звучит как угроза, но это не удивительно,
После посещения вашего магазина день явно стал недобрым. Прежде чем спрашивать чье то имя, воспитанные люди представляются сами. Я не вижу в ваших ответах имя отчество и фамилию. Размытое "мы". Это коллективное творчество персонала магазина или все-таки у вашего эссе есть автор?
Я являлась вашим постоянным покупателем и точно знаю, что у вас работники меняются постоянно, большая текучка кадров. (В отличии от магазина "Магнит", где девочки работают со дня открытия.)
В моем первом ответе вы зацепились за слово "крейсерскую скорость".
Вас не удивило, что в торговом зале отсутствует жалобная книга и на просьбу дать жалобную книгу покупателю принесли тетрадь.
Сейчас вы ссылаетесь на то, что две книги жалоб находились в сейфе у директора. Хотя я не могу понять как две книги жалоб в сейфе, если новую вы не завели?! То есть, вы признаете то, что нарушения правил торговли начинаются с директора?
В части описания конфликта во втором вашем ответе явная ложь и клевета. Вдруг оказалось, что я еще и материла вашего кассира. Это ЛОЖЬ!!!
А у вас там не припрятаны кадры, как я жестоко расправилась со всем коллективом "Бегемота"?