- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали мы блюда на Новогодний стол. Заранее заказали. Чтобы забрать свежее и готовое 31 декабря в 18:30. Приезжаем за заказом - получаем претензию, что поздно приехали и наши салаты разобрали. Что значит разобрали? Я думала, что мы заказ для того и делаем, чтобы не разобрали. К тому же в заявке указано время, когда мы приедем его забирать. В...
Заказали мы блюда на Новогодний стол. Заранее заказали. Чтобы забрать свежее и готовое 31 декабря в 18:30. Приезжаем за заказом - получаем претензию, что поздно приехали и наши салаты разобрали. Что значит разобрали? Я думала, что мы заказ для того и делаем, чтобы не разобрали. К тому же в заявке указано время, когда мы приедем его забирать. В заказе один салат отсутствовал, вместо сельди под шубой положили просроченную свёклу с чесноком и сыром, так же были просрочены тефтели. Итого вместо 3 заказанных салатов мы подучили 1. Из 5 заказанных блюд на стол попали только 2. Мало того, что не закажу больше ничего у них на праздничный стол, так вообще буду обходить данную торговую сеть стороной.
Здравствуйте!
Приносим извинения за этот инцидент.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту info@bgm42.ru или на номер телефона 8 913 410 03 07,
с пометкой "отзыв 2 гис и адрес магазина" Ваш контактный номер телефона.
треш
Здравствуйте!
Приносим извинения за этот инцидент.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту info@bgm42.ru или на номер телефона 8 913 410 03 07,
с пометкой "отзыв 2 гис и адрес магазина" Ваш контактный номер телефона.