- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не так давно открылся на месте обычного единичного магазина и это в любом случае лучше,т.к. контингент единичных магазинов как-то притягивает мягко скажем гопников (которых видимо берут сюда на работу).
итак,магазин не крошечный,места не много,но вполне достаточно,кроме области касс...понятно,что это от недостатка места,но последовательные...
не так давно открылся на месте обычного единичного магазина и это в любом случае лучше,т.к. контингент единичных магазинов как-то притягивает мягко скажем гопников (которых видимо берут сюда на работу).
итак,магазин не крошечный,места не много,но вполне достаточно,кроме области касс...понятно,что это от недостатка места,но последовательные кассы...когда стоят в очереди и друг друга толкают корзинами-минус!
а еще минус за неинтеллектуальных(нужное слово не проходит) охранников.расплатился карточкой,пошел себе спокойно дальше,отошел метра на 3-4 от магазина,выскакивает это и со словами "ээ!там чет не проходит" зовет меня в магазин.оказалось касса тормознула,сразу развернулся и пошел дальше по делам.неприятно.даже 10 лет назад в магазинах на уровне недалекого ПТУшника не обащались...человека к 25(навскидку) годам не научились как обращаться к людям...ну,хотя если в детстве сам не понял,то наверное бесполезно уже))
Сергей, добрый день! Спасибо вам за ваш сдержанный отзыв) Мы рады и благодарны вам за то, что вы являетесь нашим покупателем.
Ваше замечание по поводу зоны касс мы приняли во внимание. Передадим его ответственным сотрудникам.
Что касается поведения сотрудника нашей службы контроля, то приносим вам за него свои извинения. За то, что общался с вами...
Сергей, добрый день! Спасибо вам за ваш сдержанный отзыв) Мы рады и благодарны вам за то, что вы являетесь нашим покупателем.
Ваше замечание по поводу зоны касс мы приняли во внимание. Передадим его ответственным сотрудникам.
Что касается поведения сотрудника нашей службы контроля, то приносим вам за него свои извинения. За то, что общался с вами невежливо. Мы обязательно по поводу этого переговорим с ним и с директором нашего магазина. И примем все меры, чтобы такого больше не повторялось!
Всего вам доброго!
Сергей, добрый день! Спасибо вам за ваш сдержанный отзыв) Мы рады и благодарны вам за то, что вы являетесь нашим покупателем.
Ваше замечание по поводу зоны касс мы приняли во внимание. Передадим его ответственным сотрудникам.
Что касается поведения сотрудника нашей службы контроля, то приносим вам за него свои извинения. За то, что общался с вами невежливо. Мы обязательно по поводу этого переговорим с ним и с директором нашего магазина. И примем все меры, чтобы такого больше не повторялось!
Всего вам доброго!
надеюсь,что это не пустые слова.спасибо