- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Зашла сегодня утром в ваш магазин когда подошла на кассу была очередь в 5 человек на кассе обслуживал охранник попросила его позвать кассира т.к это ее рабочее место и она побыстрее справится со своей работай т.к опаздывала на работу
Он-что то не нравится иди в другой магазин
Я- вас я ещё не спрашивала где и когда мне совершать...
Добрый день
Зашла сегодня утром в ваш магазин когда подошла на кассу была очередь в 5 человек на кассе обслуживал охранник попросила его позвать кассира т.к это ее рабочее место и она побыстрее справится со своей работай т.к опаздывала на работу
Он-что то не нравится иди в другой магазин
Я- вас я ещё не спрашивала где и когда мне совершать покупки
Он-ну тогда стой и не лечи мне тут
Я -лечишь ты наверное, а я стою и говорю то что как к вам не зайдёшь всегда именно в ваши смены очередь
Он-вообще вас первый раз вижу
Я- сходите глазки полечите
Итог даже не спросил бонусную карту и испортил все настроение.
Такие не воспитанным людям надо подальше держатся от контактов с людьми.
Здравствуйте, тк вы не оставили контактов, можем по видео пояснить следующее:
покупатель стояла в очереди второй ,начала возмущаться почему ее так долго не могут обслужить и на каком основании охранник сидит за кассой.
Специалист службы контроля нажал на кнопку вызова администратора, но администратор в тот момент доставала горячие листы с выпечкой,...
Здравствуйте, тк вы не оставили контактов, можем по видео пояснить следующее:
покупатель стояла в очереди второй ,начала возмущаться почему ее так долго не могут обслужить и на каком основании охранник сидит за кассой.
Специалист службы контроля нажал на кнопку вызова администратора, но администратор в тот момент доставала горячие листы с выпечкой, дойдя до касс, покупатель покидала магазин ругаясь матом, попросив покупателя воздержаться от оскорбительных слов в сторону специалиста службы контроля, пригрозила жалобой на горячую линию
на что контролер ответил ваше право.