- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится продукция данного бренда своей современностью и доступной ценой, на повседневку всегда есть что купить. Только вот примерочные в который раз ужасают, явно пол не мылся несколько дней...неприятно очень.
Нравится продукция данного бренда своей современностью и доступной ценой, на повседневку всегда есть что купить. Только вот примерочные в который раз ужасают, явно пол не мылся несколько дней...неприятно очень.
Пол мытый, это видно. А пыль на полу с одежды. Представьте сколько человек до вас переодевалось в этой примерочной. А сотрудники наверняка просто не успевают подмести, учитывая как много обычно народу в этом магазине. Не стоит судить, не зная правды. В Лапландии все сотрудники приходят рано утром и убирают всё, также есть персонал, который моет полы в отдельных магазинах перед открытием. Ко всему прочему, вы всегда можете спросить у персонала откуда пыль в таком кол-ве и вам всё объяснят.
мытый пол моем понимании выглядит иначе, а тут клочки грязи многодневной. Ни за что не поверю, что нет времени протереть влажной тряпкой примерочную, в любом случае, модно попросить подождать покупателя, провести тряпкой дело секунд, тут проблема не в отсутствии возможности
Это. Пыль. С одежды. Придите, как только магазин открылся и поищите в вымытых примерочных "клочки грязи многодневной".
По всей видимости, вы никогда не работали в магазине одежды (такое не только в магазинах одежды, такое везде, особенно в выходные, особенно в торговых центрах), раз не верите, что может быть куча работы и покупателей.
О, да, все покупатели любят сначала стоять в очереди, а потом ещё и ждать немерено, пока бедный продавец будет пол мыть. А очередь в примерочные тем временем будет расти вместе с недовольством покупателей.
Могу лишь посочувствовать вам, переубеждать не собираюсь.