- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились с целью частичного-досрочного гашения кредита, на что офис-менеджер ответил, что это можно сделать только по горячей линии!!! Вот новости!! Народу в банки не было вообще! Мы все таки не поверив прорвались к менеджеру, кт. тоже нас отправил на гор. линию. Ладно, не вопрос, линия так линия... Звоню, отвечает автоответчик и говорит какие...
Обратились с целью частичного-досрочного гашения кредита, на что офис-менеджер ответил, что это можно сделать только по горячей линии!!! Вот новости!! Народу в банки не было вообще! Мы все таки не поверив прорвались к менеджеру, кт. тоже нас отправил на гор. линию. Ладно, не вопрос, линия так линия... Звоню, отвечает автоответчик и говорит какие цифры нажимать (на телефоне), никаких объяснений нет! По какому принципу спишется, что изменится, на какую сумму, гадай сам!! Попыталась связаться с оператором, кт. мне сказала, что ничего не знает и ничего расчитать они не могут, и что мы всё увидим, когда спишутся деньги! Вот это фокус!! Говорит, что я сама примерно могу посчитать, Я, САМА! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, а вы вообще для чего там??! Я сама начала считать, естественно я не компьютер, но имея опыт в этой сфере что-то посчитала! Звоню еще, соединилась с др. оператором, кт. я засыпала вопросами и она от меня приняла заявление на досрочное гашение, но все по прежнему было мутно, без расчетов и объяснений! Вот жду сюрприза через несколько дней мне будет известен новый график!! Это какой-то кошмар, ребята! Другого мнения я была о ВТБ!!! За такие страховки вы клиентов целовать должны, а не на горячую линию посылать!!!