• Кемерово, Кузнецкий проспект, 33в
  • КЭМЗ 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Красивый, опрятный офис. И оценка была бы выше, если бы не непонятный момент со стороны работы специалиста. Была сегодня, 7 декабря около 12:10-12:20, со мной работала специалист Ксения Муникуева (прошу прощения если ненароком исковеркала фамилию).

Мне необходимо было открыть дебетовую карту. Провели необходимые действия. И тут, Ксения...

Показать целиком

Красивый, опрятный офис. И оценка была бы выше, если бы не непонятный момент со стороны работы специалиста. Была сегодня, 7 декабря около 12:10-12:20, со мной работала специалист Ксения Муникуева (прошу прощения если ненароком исковеркала фамилию).

Мне необходимо было открыть дебетовую карту. Провели необходимые действия. И тут, Ксения подсовывает мне куар-код со своего телефона, со словами: «Отсканируйте, и вам придет 1000 рублей на счет».

Здесь надо оговориться: я знала о вашей реферальной акции «Пригласи друга». По этой акции, если будущий клиент пройдет по реферальной ссылке от действующего клиента банка и зарегистрирует карту, то пригласивший получит 1000 р и новый клиент тоже получит 1000 р (если мы говорим именно о дебетовой карте, за разные продукты - суммы разные). Единственное, я думала что вот так сразу в офисе этого сделать нельзя, что нужно сделать это заранее, пройти по ссылке, заказать карту, придти получить карту. Вобщем из-за этого и подзабила на это дело.

Условия акции Ксенией предварительно озвучены не были, в целом если ваш новый клиент никогда об этом не слышал, то в моменте он даже не поймет что это собственно было)) Я с улыбкой спросила у неё: «Получается, так и мой родственник мог сделать?». «Нууу, да, мог».

С одной стороны я не против такого вот «калыма» со стороны специалистов, но с другой сотрудник обязан сначала спросить клиента в курсе ли он об этой акции, и уточнить, хочет ли и имеет ли возможность клиент воспользоваться ею самостоятельно (возможно родственник или знакомый клиента ждет его рядом с филиалом, а может быть есть доступ к аккаунту мамы/мужа/ родственника - действующего клиента банка), и новый клиент мог бы сделать это в моменте. А не подпихивать молча свою реферальную ссылку..)

Не считаю это правильным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы