- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Созрела я все же на отзыв на ваше кафе.
Были 8.03 большой компанией родственников, соответсвенно блюд у нас тоже много, а места на столе очень мало. И что же решают сделать официанты? Правильно! Вынести всё сразу!
Не доели салаты? По.уй! Вот вам сразу паста.
Не доели суп? По.уй+по.уй! Вот вам и салат и паста сразу.
У вас не знают порядок выноса...
Созрела я все же на отзыв на ваше кафе.
Были 8.03 большой компанией родственников, соответсвенно блюд у нас тоже много, а места на столе очень мало. И что же решают сделать официанты? Правильно! Вынести всё сразу!
Не доели салаты? По.уй! Вот вам сразу паста.
Не доели суп? По.уй+по.уй! Вот вам и салат и паста сразу.
У вас не знают порядок выноса блюд? Или вам важнее «отстреляться» и больше не подходить к гостям?
Второй вопрос: когда же мне бонусы за эту посиделку начисляться? Прошло 4 дня, бонусов так и нет. Или решили их не начислять?))
К еде вопросов нет, она всегда была хорошей, но остальное сильно уж портит впечатление
Добрый день! Благодарим, что нашли время посетить наше кафе и оставить отзыв!
В период 7 и 8-ого марта был большой поток заказов и гостей в зале, повара и официанты действительно старались отдавать все блюда скорее, тк многие столики были с ограниченным по пребыванию временем, праздничные дни и ваша обратная связь позволила сделать нам выводы и...
Добрый день! Благодарим, что нашли время посетить наше кафе и оставить отзыв!
В период 7 и 8-ого марта был большой поток заказов и гостей в зале, повара и официанты действительно старались отдавать все блюда скорее, тк многие столики были с ограниченным по пребыванию временем, праздничные дни и ваша обратная связь позволила сделать нам выводы и провести работу над ошибками, за что мы очень благодарны и надеемся на дальнейшую крепкую дружбу!
Что касаемо, начисления бонусов, не могли бы вы оставить Ваш контакт? Проверим информацию по начислениям и сообщим вам результат!
Добрый день! Благодарим, что нашли время посетить наше кафе и оставить отзыв!
В период 7 и 8-ого марта был большой поток заказов и гостей в зале, повара и официанты действительно старались отдавать все блюда скорее, тк многие столики были с ограниченным по пребыванию временем, праздничные дни и ваша обратная связь позволила сделать нам выводы и провести работу над ошибками, за что мы очень благодарны и надеемся на дальнейшую крепкую дружбу!
Что касаемо, начисления бонусов, не могли бы вы оставить Ваш контакт? Проверим информацию по начислениям и сообщим вам результат!
мой номер есть у вас в нашей переписке на флампе