- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиенту ... Заказал замок двери для достаточно редкой машины на сайте Drom.ru.......несколько раз обратил внимание продавца ,что по данной машине надо быть очень внимательным при подборе запчастей и смотреть по VIN ...уверили ,что все будет нормально . Замок пришел через неделю , гарантию дали 2 недели . После того как...
Безобразное отношение к клиенту ... Заказал замок двери для достаточно редкой машины на сайте Drom.ru.......несколько раз обратил внимание продавца ,что по данной машине надо быть очень внимательным при подборе запчастей и смотреть по VIN ...уверили ,что все будет нормально . Замок пришел через неделю , гарантию дали 2 недели . После того как запчасть прибыла был объявлен карантин из-за короновируса и автосервисы в нашем городе не работали (запрет губернатора) . Когда разрешили сервисам работать ,съездил туда и там выяснилось ,что замок от другой модификации. Когда обратился к продавцу ,было сказано ,что гарантийный срок закончился и ничего менять они не собираются ....Молодцы !!! Что называется сами лохонулись ,но тут им всеобщий карантин в помощь . Подняли "бабла "аж на 1 тыс руб . Никому не советую работать с этой конторой ..... Порядочность -не их похоже сильное качество
Добрый день, При обращении вам указали что гарантийный срок 10 дней с момента получения,вас это утроило. Деталь вы забрали в транспортной компании 06.04.2020,после этого спустя более месяца 07.05.2020 вы обратились к нам с просьбой возврата товара. Подобрать данную деталь вы не просили и не уточняли,подойдет ли на ваш автомобиль.В объявлении по...
Добрый день, При обращении вам указали что гарантийный срок 10 дней с момента получения,вас это утроило. Деталь вы забрали в транспортной компании 06.04.2020,после этого спустя более месяца 07.05.2020 вы обратились к нам с просьбой возврата товара. Подобрать данную деталь вы не просили и не уточняли,подойдет ли на ваш автомобиль.В объявлении по которому вы обратились прописан оригинальный номер детали которая была вам отправлена.Поэтому в связи с тем что магазин не подбирал вам деталь и были нарушены гарантийные сроки в возврате вам отказали.
Так же прошу не лукавить и прочитать закон: Всем Автосервисам разрешено работать в режиме ЧС и вы сами нарушили сроки гарантии и после этого ссылаетесь на пандемию. Поэтому вы Молодец, а мы Плохие.
Считаем что ваш отзыв неуместен!!!
Добрый день, При обращении вам указали что гарантийный срок 10 дней с момента получения,вас это утроило. Деталь вы забрали в транспортной компании 06.04.2020,после этого спустя более месяца 07.05.2020 вы обратились к нам с просьбой возврата товара. Подобрать данную деталь вы не просили и не уточняли,подойдет ли на ваш автомобиль.В объявлении по которому вы обратились прописан оригинальный номер детали которая была вам отправлена.Поэтому в связи с тем что магазин не подбирал вам деталь и были нарушены гарантийные сроки в возврате вам отказали.
Так же прошу не лукавить и прочитать закон: Всем Автосервисам разрешено работать в режиме ЧС и вы сами нарушили сроки гарантии и после этого ссылаетесь на пандемию. Поэтому вы Молодец, а мы Плохие.
Считаем что ваш отзыв неуместен!!!