- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В марте 2022 года покупал свечи в этом автомагазине на Кузнецком 58. Попросил продавца подобрать мне оптимальный вариант по вин-коду. Продавец подобрал. Подобрал так, что эти свечи в итоге не подошли в мой автомобиль. Данный факт удалось установить только сегодня, спустя почти 3 месяца после покупки свечей, когда я поехал на ТО....
Добрый день!
В марте 2022 года покупал свечи в этом автомагазине на Кузнецком 58. Попросил продавца подобрать мне оптимальный вариант по вин-коду. Продавец подобрал. Подобрал так, что эти свечи в итоге не подошли в мой автомобиль. Данный факт удалось установить только сегодня, спустя почти 3 месяца после покупки свечей, когда я поехал на ТО. Пришлось устанавливать свечи на месте проведения ТО, так сказать от организации проводящей обслуживание.
Сегодня же я возвращаюсь в указанный магазин с чеком и неподходящим товаром. Но каково было мое удивление, что старший смены, посмотрев на свечи (в целой упаковке), которые я принес на возврат в хамоватой манере сказал мне - "у нас таких нет, я не знаю где ты их взял. Неси их туда откуда принес." И это несмотря на то, что чек указывал об обратном, что товар был куплен конкретно в этом магазине да и артикул товара тоже был в чеке… я его сам придумал?. Также в чеке были указаны фио продавца, который совершил ошибку при продаже, и этого продавца узнали другие сотрудники магазина. Однако старший смены упорно отрицал факт произошедшей ошибки и все выпроваживал меня из магазина - “у нас даже такого товара нет”.
Я уже почти смирился с тем, что правды тут не найти, и собираюсь уходить, как другой продавец решил помочь разобраться в ситуации. Чуть подольше поискал в компьютере и нашел. Действительно, мне продали не тот товар, за который я платил. И только после того, как он нашел эту ошибку и окликнул старшего со словами - "он реально не то продал", старший решил заинтересоваться этим вопросом посерьезней. Сразу полетели звонки всем подряд, с вопросами о том, как так проводили инвентаризацию свечей, почему ошибка в базе. И дело пошло.
Конечно, я понимал, что цена на эти свечи стала наверняка выше, чем была в марте. И мне хотелось получить возврат д/с по цене, указанной в чеке(на момент покупки), а не получить взамен те свечи, которые я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оплачивал в марте, потому как зачем мне еще одни свечи, если они у меня уже установлены. Но возврате д/с мне отказали, тк прошло много времени м/у покупкой и фактом обращения в магазин с проблемой. Хорошо. В этот раз мне выдали действительно нужные свечи. Спасибо.
Пользовался услугами данного магазина последние 8 лет. Всегда все устраивало: консультация, подбор и тд. И пускай даже в этой ситуации мне не сделали бы возврат д/с сославшись на условие выше, но хотябы попытались помочь разобраться с проблемой, а не отшивали в лице старшего, и как можно скорее выпроваживали клиента за порог. Очень огорчило такое отношение к клиентам. После такого возвращаться в этот магазин и эту торговую сеть я не хочу.
ПС: спасибо продавцу, который не пожалел времени и поинтересовался проблемой и в итоге помог решить этот вопрос!!! Имени не знаю, небольшая серьга в ухе.