- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Уважаемые работники!
Думаю дай поменяю лампочки в машине , заеду в сервис рядом с работой.
Заехал , стаю жду своё очереди, выходит сотрудник с сервисной локации , садится на стул и начинает стричь ногти на руках, ну да ладно, не мое дело. Спрашиваю у другого можно лампочки поменять?
Ответ : нет.
Спрашиваю его , почему нет, ведь у...
Добрый день, Уважаемые работники!
Думаю дай поменяю лампочки в машине , заеду в сервис рядом с работой.
Заехал , стаю жду своё очереди, выходит сотрудник с сервисной локации , садится на стул и начинает стричь ногти на руках, ну да ладно, не мое дело. Спрашиваю у другого можно лампочки поменять?
Ответ : нет.
Спрашиваю его , почему нет, ведь у вас одна машина на шиномонтаж и все.
Мне отвечает следующее , так они все работают , че бл***?
2 человека вокруг машины бегают делают, двое стоят , ещё один у тебя ногти стрижёт сидит.
Чуваки еба** , вы наверное работаете за оклад только, раз такое отношение и никакой клиентоориентированность .
Если вы бы получали премии, за все что делаете , за отзывы , то тогда думаю такого бы не было, и вчетвером Машину бы не обслуживали. ( там один справился бы быстрее чем трое или четверо .
Картина напоминала басню : Мартышка и 👓 очки.
Поехал в другой сервис, почему то там тоже были все заняты, но человек вышел потратил 8 минут, заменил , получил оплату и все.
Данный сервис не рекомендую, разговор был на отъ**ись. Типо нам пофиг. Надеюсь зарплата у вас такая же как работаете и разговариваете на оть***сь.
Здравствуйте, уважаемый Клиент.
Для проверки замечаний и разбирательства по Вашему отзыву просим указать дату и время посещения нашего сервисного центра.
В связи с большой загрузкой по смене шин посты сервиса сейчас полностью расписаны по времени.
Возможно, во время Вашего посещения какой-либо пост и был свободен (могли раньше закончить работу),...
Здравствуйте, уважаемый Клиент.
Для проверки замечаний и разбирательства по Вашему отзыву просим указать дату и время посещения нашего сервисного центра.
В связи с большой загрузкой по смене шин посты сервиса сейчас полностью расписаны по времени.
Возможно, во время Вашего посещения какой-либо пост и был свободен (могли раньше закончить работу), но мы не могли Вас принять, т.к. дальше по очереди заранее были записаны другие клиенты.
Это у них нормально,что обслуживание,что магазин,хватило одного раза.
Здравствуйте, уважаемый Клиент.
Для проверки замечаний и разбирательства по Вашему отзыву просим указать дату и время посещения нашего сервисного центра.
В связи с большой загрузкой по смене шин посты сервиса сейчас полностью расписаны по времени.
Возможно, во время Вашего посещения какой-либо пост и был свободен (могли раньше закончить работу), но мы не могли Вас принять, т.к. дальше по очереди заранее были записаны другие клиенты.
какой загрузкой , какой скажите мне. ?
Выше написано, в боксе одна машина была, а около нет пляшут 4 человека , двое из них работали , двое стояли смотрели, третий около кассы ногти стриг.
Загруженность, конечно. На Октябрьском всегда загруженность такая, что бывает заходишь а там сорная рожа выходит откуда то.
вот в другом я был вашем сервисе там как веники все суетятся, в боксе 6 машин, все пашут, это загруженность понимаю в связи с сезонностью . А там раздолбаи одни
Был 30 апреля , время с 17до 18 часов.. В это время был примерно