• Филиал не найден

АвтоПарк 42

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не автосалон, а чистой воды лохотрон! Изначально звоните туда и с Вами разговаривает менеджер, который без обязательств предлагает Вам забронировать автомобиль по привлекательной стоимости и всего то нужно для этого взять кредит на него. В моём случае автомобиль нива 2019 года стоил 353.000 рублей и КАСКО то они в подарок дают, и зимнюю резину...

Показать целиком

Это не автосалон, а чистой воды лохотрон! Изначально звоните туда и с Вами разговаривает менеджер, который без обязательств предлагает Вам забронировать автомобиль по привлекательной стоимости и всего то нужно для этого взять кредит на него. В моём случае автомобиль нива 2019 года стоил 353.000 рублей и КАСКО то они в подарок дают, и зимнюю резину они дарят!... По факту: приезжаете туда и пытаетесь найти этого менеджера , который Вам всё это понаобещал. Оказывается, что он работает, как это у них называется, дистанционно! На самом деле, думаю это вымышленный персонаж! В итоге оказывается, чтобы получить этот автомобиль по цене 353.000 рублей необходимо помимо оформления кредита на этот авто, ещё сдать в утилизацию один автомобиль и ещё один автомобиль оформить по программе Трейд-ин. Что касается полиса КАСКО в подарок, так это нужно оформить полис КАСКО на 3 (три) года, заплатив за него втридорого!.. и только тогда 4-ый год полиса КАСКО в подарок! ЭТО МОШЕННИКИ!!! Почему ими не занимается роспотребнадзор, не понятно??? Люди приезжают из далека, кто-то за 300, а кто-то и за 800 километров! Им пофигу на этих людей! На что рассчитывают не понятно. В итоге выхожу от них, звоню на этот же номер и мне опять в наглую начинают навяливать тоже самое. Какой-то якобы менеджер Атласов Михаил, потом Роман. Я им говорю, что они врут, а он мне говорит об обратном. Я ему поясняю, что 10 минут назад в книге жалоб об этом написал, а он мне говорит, что сейчас уточнит, бросает трубку и не перезванивает. Повторный набор номера ничего не дает, поднимает трубку другой менеджер и говорит, что Роману передаст и тот мне перезвонит. Это черти во плоти! Давно я с таким наглым, циничным беспределом не сталкивался. Видимо Московская манера обмана и до сибири дошла.

Доброго дня! Просим Вас сообщить нам контактные данные, чтобы наши специалисты мы смогли идентифицировать Вас как клиента автосалона - ФИО, время звонка (примерное) и дату визита, а также номер брони, если Вы подавали заявку на нашем сайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Так это же самая старая,как мир,схема развода в любом автоцентре...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такого наглого и циничного отношения к клиентам искать будешь и не найдешь! Ты стоишь в торговом зале, разговариваешь с менеджером и тот понимая, что ты в зале, начинает тебе зачёсывать, что ты ошибся адресом и находишься не у них. Я говорю, это не организация, а сборище врунов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Просим Вас сообщить нам контактные данные, чтобы наши специалисты мы смогли идентифицировать Вас как клиента автосалона - ФИО, время звонка (примерное) и дату визита, а также номер брони, если Вы подавали заявку на нашем сайте.

  • Где же Вас берут таких смешных людей??? Я в тексте своего комментария указал куда больше информации, чем нужно было... с фамилиями и именами, и точной датой своего визита к Вам. Все разговоры Ваших менеджеров записываются. Берите и слушайте о каких нелепых вещах они говорят при каждом звонке каждому клиенту. У вас же есть специалисты по контролю качества обслуживания. Чем они занимаются??? Откройте книгу жалоб, которую Ваши специалисты носят по салону и почитайте, в ней всё написано. Её с начала этого года ни один руководитель не смотрел, так как после каждой записи в ней есть графа в которой он расписывается. Ни одной подписи там нет! Вы артисты ещё те! Берите да сами там расписывайтесь! Думаю такая мелочь сойдет Вам с рук. )))) Не выпячивайте так глаза на критику порядочных людей. Кроме всего этого мне потом перезванивали те самые специалисты с Вашей службы контроля качества обслуживания... этому я был удивлён. После непродолжительного разговора со мной Ваш специалист трубку бросил, отключился. Я еще раз повторю - Вы мошенники! И то, что Вы создаете странички и от таких же вымышленных людей, как Атласов Михаил, потом пишите эти комментарии с оценкой "5" Вас не спасёт. Вы занимаетесь стрёмным делом - Ваши пластмассовые специалисты обманывают людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы