- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин большой, цены по городу дороже, но удобно что там практически всё есть от разных мелочей до крупного оборудования, ассортимент широкий, настолько что консультанты в нем не ориентируются. Сегодня пришли в поиске воронки для заприсовки саленблоков в тяге заднего моста, для отечественного авто, знаем что знакомый покупал пару раз в этом...
Магазин большой, цены по городу дороже, но удобно что там практически всё есть от разных мелочей до крупного оборудования, ассортимент широкий, настолько что консультанты в нем не ориентируются. Сегодня пришли в поиске воронки для заприсовки саленблоков в тяге заднего моста, для отечественного авто, знаем что знакомый покупал пару раз в этом магазине, на наш вопрос о наличии данного товара, консультант отправил нас на второй этаж мы поднялись подождали своей очереди к слову сказать отдел на втором этаже очень большой и на весь отдел только один продавец, людей не так много, но каждый покупатель занимает время т.к.задают много разных вопросов. Так и мы при обращении к консультанту он нас отправил на первый этаж!!!! Что? Нас только что от туда к вам отправили???? Нет уж идите с нами... Немного пообщавшись два продавца решили что действительно данный товар находится на первом этаже и показывают нам набор за 33000 ₽ причем для немецких автомобилей (для ВАГов) мы говорим нам зачем? Один нужен конус! Полез в комп, найти не может, что искать не понимает, вопросов тоже никаких не задаёт, молча всё. В общем еще немного подождав, дождались ответа что раньше был стоил 410₽ но сейчас нету, спрашиваем где может быть? -есть еще одна автомеханика, но там масло продают, ну врятли там есть, но езжайте туда а вдруг!
Спасибо! За прекрасную консультацию и дельные советы!
Уважаемая Мария!
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.
Т.к. в обращении не указаны конкретные продавцы-консультанты - со всем торговым персоналом была проведена беседа о внимательном выявлении потребностей покупателя при дальнейшем предложении ему нужного товара, а также проведено дополнительное обучение продавцов-консультантов по всем группам товаров, представленных в нашем магазине.
Коллектив магазина «Автомеханика» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
спасибо что не остаётесь безразличными к вашим постоянным покупателям, надеемся что персонал будет более ориентирован в ассортименте))