- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил приобрести продукт данной компании и позвонил в интернет-магазин для консультации и последующего заказа... ответил молодой человек, пояснив, что лучше по ассортименту проконсультироваться в магазине и позвонить уже ему, выбрав конкретный товар и знать код товара, дав телефон магазина. В магазине с огромным недовольством сообщили код товара,...
Решил приобрести продукт данной компании и позвонил в интернет-магазин для консультации и последующего заказа... ответил молодой человек, пояснив, что лучше по ассортименту проконсультироваться в магазине и позвонить уже ему, выбрав конкретный товар и знать код товара, дав телефон магазина. В магазине с огромным недовольством сообщили код товара, высказав что ели хочу заказать через интернет, то и консультироваться надо в интернет-магазине (замкнутый круг). Тогда решил приехать и купить в магазине, на кассе предъявил девушке ранее выданную этим магазином скидочную карту, на что она ответила что скидку не сделает так выпустили новые карты и моя не действительна, на предложение выдать новую в замен ответила что нужно ехать в офис в понедельник и там менять...
В общем, ранее положительное впечатление о себе испортили.. и дело не в самой скидке 3-5%, а в отношении к покупателю, который несет вам свои деньги..почему меня должны касаться ваши проблемы, что вы выпустили новые карты!? Карту выдали - делайте скидку, а раз выпустили новые, то замените старую на новую без лишних проблем.. если есть разногласия и проблемы между магазином и интернет-магазином, решайте их внутри коллектива, а не высказывайте покупателям.