- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на диагностику кондиционера в сервисный центр Славия. Произвели диагностику. Выявили поломку соответсвующей детали. Менеджер позвонил и сообщил,что данная деталь есть в наличии . Договорились о дате ремонта. По прибытию в день ремонта оказалось, что деталь продали! Никто не извинился за потраченное время и не предложили альтернативный...
Приехал на диагностику кондиционера в сервисный центр Славия. Произвели диагностику. Выявили поломку соответсвующей детали. Менеджер позвонил и сообщил,что данная деталь есть в наличии . Договорились о дате ремонта. По прибытию в день ремонта оказалось, что деталь продали! Никто не извинился за потраченное время и не предложили альтернативный вариан
Добрый день.
Для возможности разобраться в ситуации и оказать Вам поддержку просим предоставить Ваш контактный телефон, либо позвонить по телефону Клиентской Службы 8 3842 48 00 84.
Добрый день.
Для возможности разобраться в ситуации и оказать Вам поддержку просим предоставить Ваш контактный телефон, либо позвонить по телефону Клиентской Службы 8 3842 48 00 84.