- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеру по продажам вы интересны только до того момента как занесете деньги в кассу. Потом на вас начхать и просто можно не замечать, даже если вы стоите с плевым вопросом и даже рядом......
Машину приобрела. Отлично. За наличные. Подарков(коврики, резина и т.п.) как в КИА или в Хендай нет. И не дождетесь. Менеджер сказал -
"Лада и так не плохо...
Менеджеру по продажам вы интересны только до того момента как занесете деньги в кассу. Потом на вас начхать и просто можно не замечать, даже если вы стоите с плевым вопросом и даже рядом......
Машину приобрела. Отлично. За наличные. Подарков(коврики, резина и т.п.) как в КИА или в Хендай нет. И не дождетесь. Менеджер сказал -
"Лада и так не плохо продается....". Долго думала на установку сигнализации. Решила - пусть дилер ставит, если какие косяки - будут сами на себя пенять.... "Отлично" аж 18500 за сигнализацию и установку. То же самое в установочном центре на Рукавишникова 12 - 14000 рублей. Далее начинается самое интересное....
Продолжу. Дозвониться на сервис просто.... А не просто записаться на него.... Запись чуть ли не через месяц. О... как у них там популярно и загружено! Через месяц заехал - замен скрипящих втулок по гарантии. Отлично. Ждите - в наличии нет, как придет - мы вас известим. Прошло 2 недели. Ни звонка. Звоню сама в сервис - рассказываю увлекательную историю про заказанные втулки и необходимости их замены.... Переключают куда то на инженера, его нет, кладут трубку, отбой. Тишина. Через неделю опять звоню. Опять рассказываю историю что "3 недели назад, была на сервисе, сказали менять втулки, втулки заказали, тишина ...пришли втулки?" Опять переключают на инженера, там девушка записывает телефон с обещанием позвонить ... И ТИШИНА... 2 дня... Это что за негритянская черная дыра???? Не дозвониться, не выяснить проблему.... Плюнула - мерзкий совдеповский сервис! Через неделю опять звоню - опять та же история, уже чуть ли не матом срываюсь... На следующий день инженер перезвонил. Да, пришли ваши втулки. Записывайтесь на сервис на их замену. Ура!!! Есть счастье в жизни. Да как бы не так.... Звонок на запись - запись на замену только через месяц.... Я что то не понимаю - это что? Это такое издевательство над клиентом, я так понимаю? Где это здесь есть у вас СЕРВИС??? Это совдеповская помойка - только с фасада красиво, а внутри все гнилое и мерзкое.... Крайне не рекомендую связваться с этой компанией. Вы приобретете там машину, например, и все - вы ни кому не нужны там от слова СОВСЕМ. Ни сервису (по идее они как бы должны вами просто очень сильно интересоваться - они деньги на вас вроде как зарабатывают), ни менеджерам по продажам - им просто после кассы на вас начхать. Ну и особое удовольствие в виде гарантийного обслуживания - с нереально огромными сроками и меркого отношения к клиенту.
Добрый день! От имени Автоцентра приношу свои извинения, если данные факты действительно имели место и вызвали у Вас столь негативные эмоции!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов, выявляя причины их недовольства, в том числе, с помощью обратной связи. Из Вашего сообщения неясно, когда именно произошла эта ситуация, но могу Вас заверить, за последние несколько месяцев мы практически свели на нет очередь по гарантийному ремонту авто, а также улучшили систему работы с заказом гарантийных запчастей. Для того, чтобы убедиться в этом, хочу пригласить Вас на ближайшее обслуживание автомобиля на специальных условиях.
Буду признательна, если Вы найдете время и силы рассказать о сложившейся ситуации лично, чтобы мы разобрались и впредь не допускали подобных промахов в работе.
С уважением,
директор по клиентскому сервису
Мария Решто
+7(3842)655-555