- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не делайте ремонт стекол у них никогда. За остальное не скажу, но только не ремонт. Трещина ползет дальше на солнце. Приехал в сервис, который все знают, там еще один человек с точно такой же проблемой. Мастера говорят плохое, почти отсутствует, засверливание и непонятно был ли там вообще клей. В итоге меня ждёт замена лобового. А горе-мастера,...
Не делайте ремонт стекол у них никогда. За остальное не скажу, но только не ремонт. Трещина ползет дальше на солнце. Приехал в сервис, который все знают, там еще один человек с точно такой же проблемой. Мастера говорят плохое, почти отсутствует, засверливание и непонятно был ли там вообще клей. В итоге меня ждёт замена лобового. А горе-мастера, надеюсь, настигнет кара на все те деньги, что он содрал с клиентов.
Вы глубоко ошибаетесь. Как вы можете оценивать чужую работу не имея представления о ней? Работа была выполнена полностью по технологии и хорошими материалами. Все взрослые люди и должны реагировать на все соответственно, а не переходить на оскорбления. Мы делаем не первый и не последний автомобиль в этой сфере.
Здаравстуйте , на данную услугу всем клиентам при ремонте не даётся гарантия , о чем вас предупреждает мастер сразу перед началом ремонта , поэтому вы в праве либо отказаться от ремонта , либо выполнить ремонт на свой страх и риск , любая трещина может пойти дальше , все зависит от сложности ремонта и вашей манеры езды, если вы оставите автомабиль под полящим солнцем в +40 градусов , то никакое засверление вас не спасет, ( по ремонту сколов у нас не было не одного отрицательного отзыва )
>> по ремонту сколов у нас не было не одного отрицательного отзыва
речь о трещинах, это раз
>> солнцем в +40 градусов , то никакое засверление вас не спасет
странно, как же раньше спасало?
>> любая трещина может пойти дальше
любая ВАМИ отремонтированная трещина
>> не даётся гарантия... выполнить ремонт на свой страх и риск... зависит от сложности ремонта
и главное - от квалификации мастера и применяемых материалов. вероятность того, что трещина на моем автомобиле (а также на автомобиле человека, которого также угораздило отремонтировать стекло у вас) пошла бы дальше, мастер, который, я полагаю, за многие годы приобрел очень высокий авторитет, оценил как близкую к нулю, с учетом правильно и качественно выполненных работ, кои выполнены не были. хотите отстоять свою правоту - докажите, что сделали все правильно. но вы этого не сможете сделать - во1-х, потому что уже все произошло, а во-2х, потому что на обратное, на неправильность ремонта, указал мастер гораздо опытнее.
и последнее, жаль это происходит повсеместно (отсутствие лояльности к клиенту), - вместо "отмазок" можно было, как вариант, пригласить меня, пригласить независимую сторону, и выяснить кто же ошибается. и если это ваш мастер - вернуть деньги. вместо этого "у нас не было нИ одного отрицательного отзыва", а значит мы правы а клиент остался ни с чем. да ФУ после этого надо сказать на весь ваш замечательный сервис.
Вы глубоко ошибаетесь. Как вы можете оценивать чужую работу не имея представления о ней? Работа была выполнена полностью по технологии и хорошими материалами. Все взрослые люди и должны реагировать на все соответственно, а не переходить на оскорбления. Мы делаем не первый и не последний автомобиль в этой сфере.
от-маз-ка. это главное во всем этом. вы не отвечаете за свою работу.
и, во1-х, если вы внимательно перечитаете все сообщения, то, возможно, увидите, что я несколько раз акцентировал внимание на оценку работы не самолично, а сторонним опытным и авторитетным сервисом (мастером).
а во-2х, если вы взрослые люди, то не будете выискивать меж строк оскорбления, а сделаете правльные выводы.
в последнем, правда, я очень сильно сомневаюсь, исходя из беседы.