• Филиал не найден

Авито

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная служба! Когда покупатель выбрал её через авито, отзывов ещё не было. Отправила в конце октября вещь. Прошло 3 недели. Доставку переносят уже не первый раз, отследить невозможно, сайт не работает, поддержка молчит. Думаю, что вещь уже не дойдёт до места.

Через авито отправляла уже много раз (почта или другие транспортные), всё...

Показать целиком

Отвратительная служба! Когда покупатель выбрал её через авито, отзывов ещё не было. Отправила в конце октября вещь. Прошло 3 недели. Доставку переносят уже не первый раз, отследить невозможно, сайт не работает, поддержка молчит. Думаю, что вещь уже не дойдёт до места.

Через авито отправляла уже много раз (почта или другие транспортные), всё вовремя и прозрачно. Эта служба прям неприятно удивила.

Итог отправления через данную службу. 4 раза переносилась доставка. Заказ не отслеживался, поддержка авито помочь не могла, по телефону в пункте приёма тоже отсылали, типа нет базы у них.

Посылка шла 1 месяц. В этот город почта России возит посылки за неделю, специально проверила на сайте.

Подумайте, прежде чем воспользоваться услугами данной службы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Логично, на дворе ещё ноябрь, а вы в конце декабря отправляли..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы знаем о ситуации с отслеживанием заказом через Exmail, занимаемся поиском решения. Чтобы мы проверили ситуацию с вашим заказом, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения его номер и адрес почты вашего аккаунта Авито.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо через суд придётся действовать с возмещением морального ущерба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. У партнёров была неполадка в работе сайта, её исправили, сейчас заказы можно отслеживать. Если по вашему заказу вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения на flamp.ru адрес электронной почты из профиля и номер заказа. Поможем решить вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помимо того, что заказ не отслеживался, посылка шла 1 месяц. В город, куда почта России привозит за неделю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без номера заказа мы не сможем разобраться в причинах. Если сложности сохраняются, напишите номер заказа нам в лс. Проверим, что можно сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё как у нас, нам повезло что не потеряли, выдали вывалянную изпинанную , внутри у товара мелкие замятости, надо упаковывать в листовое железо и то помнут)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы