Авиатор

Ресторан
  • Кемерово, Притомская Набережная, 7 — 1 этаж
  • Драмтеатр 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня на мероприятии, которое проводилось в одном из залов Авиатора. Аудитория - молодые мамы, некоторые с детками, в числе которых я и подруга с ребенком младше 3х лет. Желающие во время лекции могли сделать заказ из меню. Я, славу богу, была не голодная, а вот ребетенок запросил у мамы покушать. Взяли меню, хотели сделать заказ из...

Показать целиком

Были сегодня на мероприятии, которое проводилось в одном из залов Авиатора. Аудитория - молодые мамы, некоторые с детками, в числе которых я и подруга с ребенком младше 3х лет. Желающие во время лекции могли сделать заказ из меню. Я, славу богу, была не голодная, а вот ребетенок запросил у мамы покушать. Взяли меню, хотели сделать заказ из предложения "Завтрак", которое действует до 12ч. На часах 11:49 - отказали)) К - клиентоориентированность!🤐 Заказала в итоге она из детского меню картофель и котлеты. Тут и другие мамочки заказы сделали, кто кофе, кто воду, кто тоже ребенку перекус. Официантка постоянно ошибалась с принесенными заказами, кружит с бокалом в руках по залу, не может вспомнить, кому его несёт😑 Вынесла блюдо из детского меню, заказанное другой мамой своему ребенку (отлучились в уборную), и поставила нашему пацану) тот слюной исходит, а подруга как может объясняет, что это не ему, тётя ошиблась🙄 В итоге получил свой заказ, слопал всё, а по приезду домой его стошнило теми самыми котлетами!!! Позвонили в ресторан, объяснили произошедшее, а они "у нас всё свежее, готовим перед подачей, поставщика не меняли и вообще, вы же вчера чем-то ужинали, а сегодня чем-то завтракали"!😨😨😨 И никаких извинений! Ребята, да с вашим отношением,я к вам врагов не поведу, не говоря уже о близких!

Радио "Сарафаночка" уже включила!

Спасибо за Ваш отзыв и замечания!

Примите извинения!

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Больше посещайте пафосные заведения! Особенно с детьми!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ??? Что к чему ? Причем здесь 'пафосное' заведение ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы че тут ходите всем Советы раздаете как и куда ходить? В сенастог ему не ходи, в авиатор не ходи, а в спартак ходи. Люди сами в состоянии определиться куда ходить и тут просто оставляют впечатление о проведённом там времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш отзыв и замечания!

    Примите извинения!

    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

  • Никто ни в чём не разобрался и даже извинения не принёс! Это мой ребёнок пострадал от кухни Авиатора. Вы даже не удосужились узнать состояние здоровья малыша на следующие сутки!

    Я связалась с организатором мероприятия, на котором была в субботу. Она сказала, что ей звонили ещё две мамы и рассказали о таких же последствиях у их детей. Так что, прежде, чем говорить маме о том, что мой ребёнок накануне ужинал, а утром завтракал и ваш ресторан ни при чём, разберитесь с кухней! Пострадали дети до 3х лет! Отравились едой в вашем ресторане. Позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы зря считаете, что никто ни в чем не разобрался !

    Были просмотрены камеры на производстве и в зале, где проходило мероприятие - это занимает не мало времени. Проверена продукция на соответствие качеству и соблюдение технологии приготовления.

    Жалобу не считаю обоснованной, т.к. ни одного нарушения со стороны сотрудников ресторана не было выявлено. И факт отравления ребенка в нашем ресторане не доказан.

    В тот же день было продано 11 порций котлеток из детского меню - нареканий не поступило.

    Вам я звонила дважды - вчера и сегодня, чтобы принести лично извинения и уточнить состояние здоровья ребенка, но звонки остались без ответа!

    Мы всегда адекватно реагируем на подобного рода ситуации, разбираясь в первую очередь в себе! А тем-более, когда речь идет о детях!

  • Вы зачем врёте-то так откровенно? Какие звонки без ответа? Телефон всегда при мне, никаких пропущенных звонков вчера не было у меня! Я распечатала детализацию вызовов на мой номер в доказательство этого.

    Зачем опускаться до такого уровня? Врать людям, что вы звонили!

    Скорую я не вызвала своему сыну и факт отравления не зафиксирован, очень зря.

    Вам нарекания не поступили и звонила только я. А вот организатору встречи ещё две мамы звонили с такими же последствиями.

    Желаю вам побольше проверок за вашу халатность и обман!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sweet Day, прошу извинить, но просмотр камер не выявил ни одной описанной Вами выше ситуации о некачественном сервисе!

  • нисколько не удивлена такому ответу! Если бы сама раньше не имела ни малейшего отношения к сервису и обслуживанию, то глядя на изображение ваших мониторов с данного мероприятия, тоже, наверное, бы думала, что всё ок. Хотя... Нет, всё было более, чем очевидно. Теперь соответственно у меня закрались подозрения относительно Вашей компетентности в вопросах стандартов обслуживания гостей ресторана. Кроме того, с организацией мероприятия с технической точки зрения тоже не справились.

    Ваши действия и реакция уже просто достигли точки невозврата. Ничто уже не сможет изменить моего отношения к заведению в целом. Зато есть, что ещё добавить для сарафанного радио!

    И да, если бы пострадал мой ребёнок, будьте уверены, что я бы не просто отзывом на Флампе вас тряхнула!😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего вы взяли,что именно в ресторане отравились??? Кто кормит Ребенка жаренными котлетами, картошкой фри, и запивает молочным коктейлем и кетчуп есть, детям нельзя есть жирную пищу в таком возрасте, отравление за 2 часа нельзя получить, кишечная палочка развивается 7 суток, а у вашего ребёнка до сих пор рвота? И житкий стул?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы что, сидели рядом со мной, что так подробно перечислили заказ?! Ни слова о подробностях заказа написано не было! Вы тоже камеры с администраторами смотрели? Откуда информация?

    Тем более, что мой ребёнок пил воду, которую я принесла с собой, а не молочный коктейль. Ел он не фри, а картофельное пюре из детского меню.

    Что можно есть моему ребёнку знаю я лучше вас, уж поверьте. Жаренной едой с кетчупом его никто не кормит.

    Вы в интернете поменьше читайте и не горячитесь диагнозы по трём фразам на форуме выставлять!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы такая негативная сидите дома, сами себе готовьте и тогда вы точно «не отравитесь», а ребёнка могло укачать в транспорте,потому что вы накормили его жаренными продуктами и коктелем высоким процентом жирности молока.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • откуда Вы такая знающая нарисовались? прям весь заказ наш перечислили, который не упоминался выше. Даже о жирности молока в коктейле что-то знаете! Вывод: имеете отношение к ресторану! А раз так, то красноречивая фраза "сидите дома и готовьте себе сами" высоко описывает всё заведение и персонал.

    Что касается перечисленных Вами составлябщих заказа, то, во-первых, фри с кетчупом ела только мама, не надо учить нас на сколько такая еда вредна для ребёнка, мы, слава богу, в курсе. Поэтому гарнир для ребенка был отварной картофель. Во-вторых, молочный коктейль для ребенка это не кола, в конце концов. В-третьих, заказ делали из ДЕТСКОГО меню, поэтому какими бы ни были котлеты в термической обработке, они должны быть безопасны! В-четвертых, ребенок хорошо переносит поездки в транспорте, его не укачивает в нём, а путь из ресторана до дома был на такси. И, в-пятых, отравились по меньшей мере ещё два ребёнка, которые заказывали НЕ котлеты.

    Так что барышня без рейтинга, вижу откуда ноги растут. Ваше заведение не ресторан, а цирк какой-то!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Барышня, ваше «сарафанное радио» работает хорошо, и от туда и знаем, я никогда не работала в ресторане и не собиралась работать, а о пользе молока я знаю много. Наше образование позволяет анализировать коктели из молочной кухни. А вот принесенная с собой вода грубо нарушает правило общепита. И ввиду того при анализе ваших высказываний в отношении общепита города Кемерово, можно заключить,что вы являетесь потребительским террористом, так как вы не довольным общепитами города Кемерово. Возможно,что ваше мнение-это только лишь ваше мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • работает радио?) и это прекрасно. Вероятно, Вы спец в разборе коктейлей из МОЛОЧНОЙ кухни, коей Авиатор не является 😏 В остальном анализатор из Вас мягко говоря "так себе"! "Потребительский террорист")))🤣 Сами придумали или подсказал кто?🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оставайтесь при своём мнение, оно вам ещё пригодится.

    Прощайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот меня больше всего веселит, что когда такое происходит первым делом надо писать в интернет и говорить какие же все плохие и травят их бедных. Я сама как мать и мой ребенок ест все и везде и в авиаторе мы ели и в шаурменных уличных и все отлично всегда) и вот если бы моего ребенка это коснулось я бы сразу сдала все анализы и нагнула бы любое кафе а не сидела на флампе поднимая себе рейтинг)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а уверены, что первым делом? когда руководство проявили равнодушие, тогда и написала. Вообще ресурс для того и создан! Моя цель: остальных предостеречь от посещений данного места и иметь ввиду отношение к гостю.

    А Вас ситуация веселит, что для здорового человека не есть норма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы