- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с небольшим но все таки ремонтом автомобиля.
Отработали оперативно, ценник гуманный, при поломках обязательно приеду к вам.
Обратился с небольшим но все таки ремонтом автомобиля.
Отработали оперативно, ценник гуманный, при поломках обязательно приеду к вам.
Автосервис с умеренным прайс - листом , качественно выполненным ремонтом машины. Обращаюсь не первый раз , всегда остаюсь доволен.
Хороший автосервис, с хорошими специалистами.
Остался доволен ценой,качеством, сроком выполнения ремонтных работ.
Искала дворники на машинку свою, нигде не было их (так как очень своеобразное крепление) либо были, но в неудобной для меня геолокации.
По счастливой случайности наткнулась в 2гис на эту организацию, позвонила, приехала чтобы 'примерить' дворники, а на моё счастье они подошли)
По просьбе даже установили на месте их, за спасибо 🙏 и очень...
Искала дворники на машинку свою, нигде не было их (так как очень своеобразное крепление) либо были, но в неудобной для меня геолокации.
По счастливой случайности наткнулась в 2гис на эту организацию, позвонила, приехала чтобы 'примерить' дворники, а на моё счастье они подошли)
По просьбе даже установили на месте их, за спасибо 🙏 и очень оперативно, даже оплатить не успела покупку)
Имя менеджера не запомнила, но 17.11.19 он вроде был там один) спасибо вам ещё раз огромное 👍
Очень не советую никому сюда обращаться. Если бы не гарантия, ноги бы моей здесь не было. Сервис очень далёк от понятия «сервис европейского уровня», хотя и позиционируют себя официальными дилерами нескольких марок, хоть и китайских. Очень напомнило автосервис в совдепии, когда иметь исправный автомобиль - это личная проблема клиента, а не...
Очень не советую никому сюда обращаться. Если бы не гарантия, ноги бы моей здесь не было. Сервис очень далёк от понятия «сервис европейского уровня», хотя и позиционируют себя официальными дилерами нескольких марок, хоть и китайских. Очень напомнило автосервис в совдепии, когда иметь исправный автомобиль - это личная проблема клиента, а не приемщика или сервиса в целом. Вот и приходится при каждом визите проходить квест, запасаясь временем побольше. Здесь вас встретит открытое неуважение приемщиков и нежелание (или неумение) работать с клиентом, если только вам не накакать на качество обслуживания вашего авто и вы готовы платить деньги без лишних вопросов. Руководство сервиса вместе с высшим руководством ничего с этим сделать видно не могут или не хотят. И это хуже всего. А может их просто все это устраивает. Или все таки это очередное подтверждение фразы о том, как портится рыба...
Очень долго собирался написать отзыв об этом месте, и очень много можно было написать, но надежда и лень делали своё дело... но сегодня просто была последняя капля, когда приехал по записи, а приемщик просто отказался принимать автомобиль. Так что отзыв написан в неожиданно появившемся времени в ожидании руководства, которого пока нет на месте... Продолжение следует скорее всего...