- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю оставлять негативные отзывы, но увы нашёлся повод написать таковой. Планируя свой день по минутам, хочется быть уверенной, что доставка осуществится в обещанный срок. По телефону девушка заверила, что "ожидаемое время доставки с 13:00 до 13:30, возможно курьер приедет и раньше". Поскольку с доставкой никогда проблем не было, ребята...
Не люблю оставлять негативные отзывы, но увы нашёлся повод написать таковой. Планируя свой день по минутам, хочется быть уверенной, что доставка осуществится в обещанный срок. По телефону девушка заверила, что "ожидаемое время доставки с 13:00 до 13:30, возможно курьер приедет и раньше". Поскольку с доставкой никогда проблем не было, ребята привозили заказ раньше крайнего срока, я со спокойной совестью распланировала свой день, начиная с 13:30. И как же было обидно ждать курьера до самого крайнего срока. Я понимаю, парень уложился "минута в минуту". По сути придраться не к чему. Кроме как к отсутствию элементарной вежливости при работе с клиентом. А ведь это так важно в эпоху развитого сервиса и конкуренции. Элементарно сказать "извините за ожидание" было бы неплохо. А он просто с недовольным видом сунул мне мой заказ. Ещё раз повторюсь, очень жаль, что столкнулась с таким отношением.
Ксения, здравствуйте. Оставьте свой контакт для связи, чтобы мы могли узнать кто из курьеров привозил вам заказ. Спасибо
Так если он уложился в своё время, за что извиняться?🙂
Мне вот тоже интересно за что он должен извиняться))
Я тоже проблемы в претензии не вижу
Ксения, здравствуйте. Оставьте свой контакт для связи, чтобы мы могли узнать кто из курьеров привозил вам заказ. Спасибо