- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, заказывал у вас суши на новый год и очень очень огорчился что доверил вам часть этого праздника. Когда привез суши домой то был очень огорчен тем что там оказалось. Они были не свежие, очень маленького размера, рис недоварен, рыба так тонко порезана, что сказать что она была прозрачная, это ничего не сказать, сами ролы были порезаны...
Здравствуйте, заказывал у вас суши на новый год и очень очень огорчился что доверил вам часть этого праздника. Когда привез суши домой то был очень огорчен тем что там оказалось. Они были не свежие, очень маленького размера, рис недоварен, рыба так тонко порезана, что сказать что она была прозрачная, это ничего не сказать, сами ролы были порезаны не на ровные части, порезаны они были очень плохо приходилось самим подрезать, один рол был просто не разрезан, когда гости кушали их то они просто разваливались начинка отделялась от риса и падала на стол в итоги мы ели недоваренный, старый рис за 2500. Я все понимаю что было много заказов, но ведь в такие дни нужно стараться еще лучше. Ведь мы доверяем вам. Больше я заказывать в данной доставке не стану а тем более планировать с ними свой праздник. Единственный плюс это низкие цены.но лучше поднять цены чем производить некачественный продукт.
Добрый вечер, Павел. Спасибо, что оставили отзыв, мы постараемся максимально быстро разобраться в ситуации и сразу Вам отпишемся по результатам проверки. Все же хотелось уточнить, что либо о заказе: его номер или адрес или на кого именно делался заказ. Дело в том, что у нас нет заказов 31/12 на Павла с суммой примерно 2500 р. Будем признательны за...
Добрый вечер, Павел. Спасибо, что оставили отзыв, мы постараемся максимально быстро разобраться в ситуации и сразу Вам отпишемся по результатам проверки. Все же хотелось уточнить, что либо о заказе: его номер или адрес или на кого именно делался заказ. Дело в том, что у нас нет заказов 31/12 на Павла с суммой примерно 2500 р. Будем признательны за уточнение данных.
С уважением и извинениями, компания "Атаман-Суши"
Добрый вечер, Павел. Спасибо, что оставили отзыв, мы постараемся максимально быстро разобраться в ситуации и сразу Вам отпишемся по результатам проверки. Все же хотелось уточнить, что либо о заказе: его номер или адрес или на кого именно делался заказ. Дело в том, что у нас нет заказов 31/12 на Павла с суммой примерно 2500 р. Будем признательны за уточнение данных.
С уважением и извинениями, компания "Атаман-Суши"
Заказ был на фамилию Кулагину Анастасию