• Филиал не найден

Астрел

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 июня решила обратиться в данную фирму в срочном порядке, по адресу ул. Свободы. Посмотрев график работы, приехала к открытию к 9:00. Сотрудник явился на рабочее место в 9:45. Никакого объявления на двери о том, что по техническим причинам график в этот день изменен, я не увидела.

Звонила по номеру указанному в 2ГИС, мне отвечала сотрудница по...

Показать целиком

19 июня решила обратиться в данную фирму в срочном порядке, по адресу ул. Свободы. Посмотрев график работы, приехала к открытию к 9:00. Сотрудник явился на рабочее место в 9:45. Никакого объявления на двери о том, что по техническим причинам график в этот день изменен, я не увидела.

Звонила по номеру указанному в 2ГИС, мне отвечала сотрудница по этому адресу. Я звонила 3 раза, 2 из которых ругалась. Позвонив третий раз, сразу попросила начальника. Мне сказали, начальник приходит и уходит. И тишина. Говорю, решайте проблему, звоните начальнику. Тишина. Попросила сотрудницу записать мой телефон, чтобы руководитель сама связалась со мной.

По итогу прошла неделя, жду звонок до сих пор. Либо девушка решила, что ситуация абсолютно стандартная для их фирмы и так относиться к своим клиентам это нормально и не передала информацию руководству, либо как говорится "рыба гниёт с головы"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Добрый вечер, Daryi (Кристина)! Вы решили завалить своими отзывами нашу компанию. Понимаю, наболело. Ваш отзыв принят и будет рассмотрен. В настоящее время я готов с вами встретиться и обсудить все ваши претензии, прошу отправить ваш контактный номер на адрес почты: post@astrel.su и я вам обязательно перезвоню и назначим с вами встречу.

    Только прошу не ограничиваться отзывом, а ответить и направить письмо с вашим контактным телефоном.

  • Если я правильно понял, то вас зовут Анзельм Кристина Юрьевна? Прошу подтвердить это или отправить ваш номер телефона на адрес почты: post@astrel.su

  • Правильно, поняли, наболело. Я была готова к общению и обсуждению неделю назад. Сейчас выводы сделаны. Отзыв был нацелен на то, чтобы всё-таки обратили внимание на проблему, а не на то, что выпросить у Вас встречу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! На проблемы мы обратим внимание и обязательно разберемся. Но, Ксения Юрьевна, я вижу, что у вас есть неразрешенные претензии, поэтому по вашему же желанию я стремлюсь их разрешить (т.к. вы о них публично заявили), но вы почему-то отказываетесь это сделать и у меня возникает сомнение в полноте

    (правдивости) ваших отзывов, т.к. вы сейчас уклоняетесь от встречи, обсуждения ваших же претензий.

  • Я повторяю еще раз, обсуждать нужно было неделю назад. А не когда я публично об этом заявила.

    На данный момент претензий к Вам я не имею. Проблемы я решила в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения Юрьевна, если у вас нет к нам претензий, то для чего вами было написано три содержательных порочащих сообщения? В таком случае, они воспринимаются, как сообщения исключительно с целью причинения вреда деловой репутации компании.

  • Сначала Кристина Юрьевна, теперь Ксения Юрьевна, вы бы хоть проверили как правильно к человеку обратиться, и хорошая компания разборки в комментариях устраивать не стала бы, человек сказал что номер вам оставил свой, звонили бы по нему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не думала, что мой отзыв найдёт отзыв в сердцах других людей))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Ксения, это опечатка произошла. Жаль, что вы смогли только это отметить. Когда человек прячет свое настоящее имя, то сложно утверждать с кем именно происходит общение. Если вы заметили, то вопрос о передаче контактов был задан, с целью проверки. У нас есть право отреагировать на отзыв, иного способа не предусмотрено данным сервисом (учитывая, что данные автора скрыты).

  • Мда, я бы тоже не хотела встречаться с руководителем данной компании, после таких агрессивных ответов. Не понимаю, почему нельзя было извиниться и сказать, что проработают данную ситуацию(обычный, стандартный, шаблонный ответ). Ещё и с именем ужасно проучилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так это третий отзыв этой девушки об этой фирме))) в первом отзыве они как раз обычно,шаблонно извинились,видимо ей этого не достаточно,раз было следом написано ещё два)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все отзывы были написаны абсолютно одновременно. У меня было 3 претензии и я их озвучила) Хотелось тихо и мирно, но не так нет 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я одно не пойму, почему у вас есть право писать отзывы, а получать ответ нет? Или вернее ответ должен быть только в стиле извинений (обычный шаблонный ответ). Наше право разобраться в ситуации. А вы (увы, нет ни имени, ни фамилии, только эмодзи), видите проблему только в имени. Но прочитав наши ответы, вы почему-то не увидели, что мы извинились и сказали, что проработаем данную ситуацию. Для чего ваш комментарий?

  • так и надо было разбираться в проблеме по факту : связаться , обсудить все недопонимания. Или руководителю корона жмёт, 5 минут уделить времени ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо сильно жмёт)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно с Вами согласна. В данный момент считаю унизительным для себя встречаться и что-то решать. Руководитель не счёл нужным найти время на обсуждение и решение данной проблемы. Я в свою очередь не вижу смысла, трать ВНОВЬ свое время на человека и компанию в целом.

    Может и фирма хорошая, и люди, но подобное отношение перечёркивает все достоинства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чтоб вы спросили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы