- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в доме на Волгоградской - 1. В наше время не принято писать положительные отзывы управляющим компаниям, потому что ЖКХ принято ругать, а хвалить вроде как не за что. Но я хоть и с опозданием, но напишу отзыв о моем опыте работы с организацией.
Хотя, проблемы конечно есть, и не все просьбы выполняются, но то что люди работают и пытаются решать...
Живу в доме на Волгоградской - 1. В наше время не принято писать положительные отзывы управляющим компаниям, потому что ЖКХ принято ругать, а хвалить вроде как не за что. Но я хоть и с опозданием, но напишу отзыв о моем опыте работы с организацией.
Хотя, проблемы конечно есть, и не все просьбы выполняются, но то что люди работают и пытаются решать проблемы тоже видно.
Особенно хочется поблагодарить за заасфальтированные дорожки, которые проложили прошлым летом. Я написал письмо директору компании с просьбой заасфальтировать проходы для людей, ведущие от дома, и через месяц это было сделано в точности так как я просил в обращении к директору. Надеюсь, что в дальнейшем возникающие проблемы будут решаться оперативно, а руководство будет откликаться на просьбы и предложения жителей.
Пользуясь случаем, еще раз прошу руководство, дать распоряжение исполнителям или самим инженерам без команды сверху пройтись по счетчикам электричества и снять с них заводские защитные пленки с экранов. Потому что не видно показаний на приборах учета (да, я знаю, что вы сами снимаете показания, но мне тоже хотелось бы видеть, работает у меня счетчик или нет, и что он показывает - ведь я плачу за электричество). Сейчас все щитки на замках и доступа к счетчику нет. Снимите, пожалуйста, с экранов пленку, чтобы можно было разглядеть, работает счетчик или нет. Спасибо