- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, что оценка касается только сервиса. Ассортимент на твердые 4звезды.
Сегодня пришли с сестрой, хотели купить кулон. Время 20.45. Продавец сказала, что не будет обслуживать, так как нет сдачи в 50 рублей.
Уважаемые собственники, просьба обеспечить ваших продавцов достаточным количеством мелочи. Я попросила дать мне книгу отзывов и...
Сразу скажу, что оценка касается только сервиса. Ассортимент на твердые 4звезды.
Сегодня пришли с сестрой, хотели купить кулон. Время 20.45. Продавец сказала, что не будет обслуживать, так как нет сдачи в 50 рублей.
Уважаемые собственники, просьба обеспечить ваших продавцов достаточным количеством мелочи. Я попросила дать мне книгу отзывов и предложений, чтобы записать данную просьбу.
"В соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. За нарушение данного требования, предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
Статья с сайта роспотребнадзора.
На что девушка начала истерично визжать, что не обязана давать мне её. И что рабочий день закончен.
Хотя, в 2ГИС у вас стоит график до 21.00. Не вводите в заблуждение покупателей, которые рассчитывают, что успеют к вам до закрытия ТЦ, поставьте график до 20.45, тогда вопросов не возникнет.
Опять же нарушение прав потребителя, что неправильная информация о времени работы магазина.
Я повторила свою просьбу ещё раз, чтобы девушка предоставила мне телефон руководства или книгу отзывов. Так как продавец между тем успела оскорбить меня лично. Кричала на весь проход "Ты че, тупая? Иди на *** отсюда! Сейчас охрану вызову".
Если это хороший сервис, то я Дед Мороз.
Научите, пожалуйста, продавца этикету и правилам торговли.
Кстати, мы готовы были купить два кулона, чтобы было без сдачи. Но на мой вопрос, как мы можем повлиять на ситуацию, продавец ответила "никак, катитесь отсюда". Действительно, 500 рублей сейчас не деньги, что можно их просто выбрасывать.
А ещё очень полезно иметь в таких случаях терминал. В сбербанке можно получить его бесплатно. Это к вопросу о наличии сдачи.
Ни один банк ни даёт терминал бесплатно, не вводите пожалуйста людей в заблуждение) Особенно Сбербанк - берет деньги и немалые за каждый пункт по обслуживанию счета и самого терминала, следовательно наличие терминала исключило бы проблемы со сдачей, но неизбежно повлекло бы повышение цен на товары..А вот насчет поведения продавца..На месте владельца я просмотрела бы камеры, и если что, то в хвост и в гриву такого работника, если всё было именно так как вы описали, то это просто неприемлимо..
я сама администратор магазина, и мне терминалы Сбербанк предоставил бесплатно + сим карту + тех обслуживание. Идёт только комиссия за банковский перевод 2%, на цене это никак не сказывается.
вы правы, что абсолютно бесплатным банковское обслуживание не будет, но я имела ввиду именно предоставление оборудования. По сравнению с тем, что вводят обязательное наличие онлайн-кассы, которая сама по себе стоит не мало + ежемесячный платеж.
И у продавца-то книгу отзывов попросила только для того, чтобы написать просьбу о приобретении терминала. Не в первый раз отказываюсь у них от покупки из-за отсутствия сдачи. Такой острой реакции на просьбу не ожидала.
Я хозяйка кофейни, и от Сбербанковского оборудования отказалась месяц назад, ушла в другой банк)) Почему то у нас в Сбербанке это было (при этом на минимальном тарифе для терминала): обслуживание рас.счета в месяц = 900р; плата за терминал в месяц = 1000р; процент при каждой совершенной операции по терминалу 1.8% и для того чтобы переводить деньги со счета и снять их от 1 до 3% за каждый перевод в зависимости от способа перевода (на карту сбера в ручную, чековая книжка или же другие способы); + 1000р ! снимается в месяц, если сумма денег проходящая по терминалу в месяц менее 50 тысяч :) Посчитаем сколько это издержек каждый месяц?)) А установка то терминала дааа, бесплатное, в месте с симкой, было бы странно при таких платежах буквально за всё платить банку ещё и за установку терминала) Я об этом)
Касаемо книги жалоб, должна была быть обязательно, да. Это верно.
Касаемо онлайн касс, для ип на енвд (полагаю владелец Алтернативы именно на этой системе налогов) это вступит в силу только в июле месяце, поэтому на сей момент толку нет сравнивать онлайн -кассы и терминалы..)
Владелец Альтернативы человек вроде адекватный, думаю среагирует на данный инцидент 👌
у нас тоже магазин на енвд (как раз смотрю варианты онлайн-касс 🙁). И два терминала установлено, с каждой продажи идет 1,6%, к расчетному прикрепила карту, поэтому деньги снимаем без комиссии, за терминал за 8лет ни разу не платили 🤔, ведение рс везде примерно на одинаковых условиях. Тут может от договора индивидуально зависит? 🙄 а в какой банк перешли?
Я уже лично поговорила с Евгением. Просто когда девушка перешла на "ты" и начала оскорблять, тут дело принципа.
Возможно, хотя у нас тоже счет был прикреплен) Со Сбером вообще чудеса творились, по договору одно - а на дели другое) Когда списывали деньги и мы сами названивали им, и требовали отчеты "а за что то списание, а за что это", только тогда начинало всплывать что и за то, и за пятое, и за десятое) Мы перешли в Втб, и вообще довольны в сравнении со Сбером) За расчетный счет - 500р, за терминал 1000р в месяц, комиссия 1.5% за операции и 1% за снятие денег :)
у нас Борьба с менеджерами, только когда дело доходит до возврата денег покупателям 🙁 заявления на возврат то теряют, то забывают.
В ВТБ мы наоборот месяц назад счет закрыли, но там на юр. лицо договор был.
просто очень странно, что есть плата за обслуживание терминала, ни разу деньги за это не списывали, да и при установке сразу это говорили.
Хотя, тут ещё в сумме выручки может быть дело.. но без терминала (когда интернет пропадал) дневная выручка сразу падала процентов на 20-30. И суммы покупок значительно меньше, а кто-то и вовсе отказывался
Ужос конечно! Завидую Вашей выдержке, я бы в такой ситуации не сдержалась, точно были бы пострадавшие)))
Не хочу вас обидеть, но мне кажется, что вы приувеличиваете. Ни один продавец так разговаривать не будет, на матах выгонять из магазина. Только если это ни сама хозяйка данного бизнесса.
Лично я зная, что отдел работает до определенного времени пойду туда не позднее, чем за 30минут до закрытия. Так как знаю, что людям тоже нужно всю выручку пересчитать, все прибрать. И как то уехать до дома в столь поздний час. Просто у меня подружка и сестра работают в этой сфере, я очень с этим знакома.
продавец действительно отвечала мне матом и говорила "ты че тупая".
Я сама работаю в розничной магазине, и знаю, что по регламенту касса сдается только после окончания времени работы. Тк некоторые покупатели надеятся успеть даже за 2 минуты до закрытия. Те если в расписании указано, что до 19.00, то будьте любезны соблюдать. Либо ставьте время до 18.45, чтобы продавцы до 19 часов уже считали кассу.
Я посмотрела в 2гис время работы, и была уверена, что за 20-15 минут успею совершить покупку, тк товар уже был предварительно выбран. Оставалось прийти и купить - максимум 5 минут трудозатрат.
но продавец в 18.40 УЖЕ была одета и УЖЕ посчитала кассу, поэтому решила не утруждать себя продажей и поиском сдачи в 50 рублей. На мою просьбу предоставить книгу отзывов она впала в истерику.
Да ну, бывали случаи, когда приходилось заново переоткрывать смену, которую ты только что закрыл. все проверил и собрался домой, потому что пришел покупатель и набрал в чек сумму превышающую, что закрылась по смене)))
Предприниматели на то и мобильные, чтобы приспосабливаться под покупателя. Кто кто, а хозяин бизнеса на Х%#х не будет выгонять клиента))