АЛСО

Сеть мебельных магазинов
  • Кемерово, проспект Химиков, 43 — цокольный этаж
  • Храм Святой Троицы 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в компанию "Алсо", выбрали и оплатили шкаф и комод. Доставка должна была быть через неделю после оплаты с 11 до 15-00.В назначенное время машина не приехала. В 16-00 начали звонить, сказали перезвонят. Не дождавшись звонка,мы позвонили ещё раз, уже тогда когда пришёл сборщик мебели,он был очень удивлён, что по программе было указано, что...

Показать целиком

Обратились в компанию "Алсо", выбрали и оплатили шкаф и комод. Доставка должна была быть через неделю после оплаты с 11 до 15-00.В назначенное время машина не приехала. В 16-00 начали звонить, сказали перезвонят. Не дождавшись звонка,мы позвонили ещё раз, уже тогда когда пришёл сборщик мебели,он был очень удивлён, что по программе было указано, что машина давно выехала. Опять нам пообещали перезвонить, но так и не перезвонили. Сборщик ушёл, сказав, что как привезут мебель, звонить ему и он придёт. Мы позвонили в третий раз, девушка сказала в течении получаса привезут и сказала, что сама позвонит сборщику. Время 18-00 пришёл сборщик, и сказал:"Что их ещё нет??????? 😳 У меня рабочий день до 19.00, я не успею собрать" Просидев час, так и не дождавшись никого, сборщик ушёл! Начали звонить в Алсо, там перестали брать трубку, или брали и скидывали. В восьмом часу я поехала в Алсо, работники внятно ничего объяснить не смогли, только хамили!!! На вопрос почему вы сбрасываете трубку? Они грубо ответили, что по мимо вас, у нас ещё есть Работа. "Значит были заняты!!! " Я просто удивлённо спросила"Весь день?" В итоге сказали лишь, что в течении 30 минут, мы позвоним вам и скажем во сколько приедет машина. Но в очередной раз не перезвонили. В 22-05 позвонил доставщик и сказал :"Мебель привезём в течении часа", назвав при этом не наш адрес🤦‍♀️Пояснив ему, что это не наш адрес,он сбросил трубку со словами :"Короче я потом посмотрю, у меня там написано" В итоге 23-30 звонок в домофон, забегают два неадекватных парня и начинают швырять коробки😳😲Я попросила показать содержимое коробок, для того, чтобы убедиться, что это наша мебель, и после такого не аккуратного обращения с ней ничего не случилось.Доставщик сказал:"Я не буду открывать, у вас есть 2 недели, если что вам поменяют,и вообще завтра к вам придёт сборщик, ему притензии и предъявляйте! " Я сказала:"Нет, вы мне сейчас покажете!!!" Он резко начал не РАСПАКОВЫВАТЬ,а РАЗРЫВАТЬ коробку. Я смотрю, а там разбито зеркало 🤨Я говорю:" Забирайте мебель обратно! "На что парень начинает ещё больше дёргаться и говорит своему напарнику:" Чё мы теперь за это платить будем!? "Таким же не брежным образом начали хватать коробки, чуть не порвали мне новый потолок. На следующий день нам никто не позвонил и не объяснил эту ужасную ситуацию. Я пошла опять в магазин и попросила вернуть мне деньги! На что продавцы были очень не довольны моим приходом. Сказать, что я в шоке-это нечего не сказать!!!!!!! P.S Отвратительный сервис, обслуживание. РАБОТОДАТЕЛИ!!! Проверяйте ваших доставщиков на употребление наркотиков. Будет интересно могу видео показать)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что покупка мебели обернулась таким недоразумением. В день назначенной вам доставки произошла поломка автомобиля, что привело к серьезной сдвижке всех заказов. Новый сотрудник доставки не смог оперативно сориентироваться в этой ситуации и возникла неразбериха с порядком и сроками доставки некоторых заказов.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Что касается разбитого зеркала, политика компании Алсо предусматривает обязательную замену покупателю бракованного товара. Именно такой вариант был первоначально предложен Вам сотрудниками салона.

    Сожалеем, что покупка не состоялась. И благодарим за обратную связь - ведь прорабатывая каждый наш недочет, мы растем, улучшаем сервис и лучшим образом обрабатываем заказы наших покупателей.

  • Как же я вас понимаю! Заказала у них кухню и тоже намаялась с этим «сервисом». Из за стоимости и удаленности к дому, пришлось у них ещё и кровать с комодом заказать, вот сижу и боюсь что опять меня ждёт эта нервотрёпка. Я когда кровать выбирала, как раз вы приходили и сравнив наши ситуации, заметила что в этой компании каждый отдел валит все на друг друга, да так, что концов и виноватых потом не найти. Скажите пожалуйста, а вы доставку, сборку и подъем на этаж оплачивали в магазине именно наличными и никак больше? Меня смущает что продавцы настаивают именно на наличном расчёте и по другому никак. Да ещё и занести на первый этаж, засчитывается этажно) моя мама когда кухню принимала, оплачивала эти 100 рублей за подъем на первый этаж грузчикам. И они явно удивились зачем это она им протягивает 100 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Будем Вам благодарны за отзывы и предложения по улучшению услуг нашей компании. Поделитесь, что мы можем сделать лучше в работе с покупателем? Ваше мнение для нас действительно важно.

    Что касается оплаты доставки и сборки, в настоящий момент мы разрабатываем варианты оплаты, удобные как для всех наших клиентов, так и для компании.

Загрузка рекламы