- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали через сайт 2 шкафа с подругой, по очень привлекательной цене. Думали 3 дня и наконец-то решили заказать.Заказ был принят, но через час, нам позвонили и сказали, что наш заказ отменен, и цена по которой мы заказали - не актуальна . Стоимость шкафа увеличилась в несколько раз спустя час, после совершения заказа.
Руководствуясь Законом РФ "О...
Заказали через сайт 2 шкафа с подругой, по очень привлекательной цене. Думали 3 дня и наконец-то решили заказать.Заказ был принят, но через час, нам позвонили и сказали, что наш заказ отменен, и цена по которой мы заказали - не актуальна . Стоимость шкафа увеличилась в несколько раз спустя час, после совершения заказа.
Руководствуясь Законом РФ "О защите прав потребителей" Статья 10, пункт 1.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
А как красиво написано: АЛСО - Серьезная мебельная компания.
Это сплошной без предел, как говориться, что хочу, то и ворочу.
Будем наверное судиться. Нельзя оставлять такие вещи без внимания.
Позор таким компаниям.
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения. В день совершения Вами заказа на нашем сайте произошел технический сбой. Новые ценовые условия, измененные поставщиком, не были загружены автоматически, как это обычно происходит. Но в течение часа Вам была предложена действительная на тот момент информация по...
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения. В день совершения Вами заказа на нашем сайте произошел технический сбой. Новые ценовые условия, измененные поставщиком, не были загружены автоматически, как это обычно происходит. Но в течение часа Вам была предложена действительная на тот момент информация по цене и другим характеристикам, что не противоречит закону "О защите прав потребителей".
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения. В день совершения Вами заказа на нашем сайте произошел технический сбой. Новые ценовые условия, измененные поставщиком, не были загружены автоматически, как это обычно происходит. Но в течение часа Вам была предложена действительная на тот момент информация по цене и другим характеристикам, что не противоречит закону "О защите прав потребителей".
Данная цена была на сайте с 8 мая, и не нужно мне рассказывать про сбой в день совершения заказа. Это ваша вина , это вы устанавливаете цены на сайте, вы вводите людей в заблуждение. Я хочу получить эти шкафы, по той цене - по которой мы заказали.
1.Данная мебель не снята с производства.
2. Написано русским языком - под заказ. Я готова ждать.
3. Небыло ни слова о том, что товар в ограниченном кол-ве.
Ваш люди,занимающиеся сайтом, получают за свою работу деньги и обязаны нести ответственность.