- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный офис: есть дорожная карта на входе, уютный теплый кабинет, очень вежливые и грамотные в вопросах своей сферы сотрудницы, все быстро - без очередей и рекламы лишних услуг!
Замечательный офис: есть дорожная карта на входе, уютный теплый кабинет, очень вежливые и грамотные в вопросах своей сферы сотрудницы, все быстро - без очередей и рекламы лишних услуг!
Оставляю отзыв сюда, т.к. офиса, где оформляла полис уже нет. Но отзыв больше о самой организации выдачи полисов. Оформляла полис ОМС в сельской больнице, сотрудница не предупредила что можно было получить полис на пластиковой карточке. Узнала об этом от знакомых. Сейчас, когда стала ходить по врачам поняла насколько удобно полис размером с...
Оставляю отзыв сюда, т.к. офиса, где оформляла полис уже нет. Но отзыв больше о самой организации выдачи полисов. Оформляла полис ОМС в сельской больнице, сотрудница не предупредила что можно было получить полис на пластиковой карточке. Узнала об этом от знакомых. Сейчас, когда стала ходить по врачам поняла насколько удобно полис размером с банковскую карту, позвонила в страховую, сказали что в нашем регионе поменять полис нельзя, даже платно! Я бы заплатила, ведь очень удобно, так полис всегда с собой, не нужно таскать эту бумажку. Как правило, бумажный полис у многих дома лежит, опять же на случай вдруг на работе плохо стало, а скорая спрашивает полис, а он получается дома. Даже если с моим что-то случится, мне его поменяют на бумажный. Либо, если когда я оформляла полис электронного ещё не было, то, тогда тем более, почему я не могу поменять эту бумажку, какое-то разделение, если уж ввели электронный полис, то дайте и другим воспользоваться этой услугой.
либо мне повезло. либо сегодня мой день. Надо было поменять полис ОМС, думала что надо ехать только на Ленина 137, но на работе сказали что можно и сюда.Пришла, куртку сдала в гардероб, пришла к кабинету ( их там всего 2) , свободно. Очереди нет. Зашла в кабинет и там сотрудник спокойно предложила присесть, спросила по какому вопросу и спокойна все...
либо мне повезло. либо сегодня мой день. Надо было поменять полис ОМС, думала что надо ехать только на Ленина 137, но на работе сказали что можно и сюда.Пришла, куртку сдала в гардероб, пришла к кабинету ( их там всего 2) , свободно. Очереди нет. Зашла в кабинет и там сотрудник спокойно предложила присесть, спросила по какому вопросу и спокойна все объяснила. Время все про все ушло около 2 минут, плюс еще сказала что бабушке моей надо полис менять. подсказала кк это можно сделать без самой бабушки, тк человек она уже пожилой. Сервисом довольна. Специалист женщина с темными волосами очень приятная.
Почему-то уже несколько раз попадаю на то, что в офисе работает только один сотрудник. В итоге, например, очередь 13-12-17 к этому сотруднику 12 человек, причем многие люди приходят, смотрят на очередь и уходят. Что за совковая органиязация! СМС о готовности полиса пришли уже когда истек срок действия справки, выданной взаимен полиса. Прием...
Почему-то уже несколько раз попадаю на то, что в офисе работает только один сотрудник. В итоге, например, очередь 13-12-17 к этому сотруднику 12 человек, причем многие люди приходят, смотрят на очередь и уходят. Что за совковая органиязация! СМС о готовности полиса пришли уже когда истек срок действия справки, выданной взаимен полиса. Прием некоторых людей занимает более 15 минут.
Приехал сегодня уточнить готовность полиса для новорожденного взамен временного. С первых минут беседы сотрудник офиса начала высокомерно общаться со мной. Мои первые слова были: добрый день, хотел узнать, готов ли полис на сына, а то прошло уже больше времени, а ни звонка, ни смс от компании не было. На что главный специалист Ермачева Марина...
Приехал сегодня уточнить готовность полиса для новорожденного взамен временного. С первых минут беседы сотрудник офиса начала высокомерно общаться со мной. Мои первые слова были: добрый день, хотел узнать, готов ли полис на сына, а то прошло уже больше времени, а ни звонка, ни смс от компании не было. На что главный специалист Ермачева Марина Юрьевна ответила, что мне никто не обязан звонить и писать, а надо самому приходить. Далее - увидев, что срок действия временного полиса уже закончился - указала вновь высокомерным, укорительным тоном на то, что я был обязан прийти раньше. Сделал сотруднику замечание о неуместности разговора со мной в таких интонациях. Сотрудник не только не извинился, но и вновь в том же духе указал на то, что я должен был прийти с справкой о прописке и ИНН. Документы были в автомобиле, вернувшись - мне выдали полис. На мое уточнение "Верное ли ФИО указано на табличке" - намекая на написание жалобы, сотрудник сказала: "да". И добавила улыбкой сквозь зубы: "Хорошо, что камеру поставили, а то я еще сопротивлялась" (видимо, намекая на то, что на ней будет виден наш разговор). В общем - вышел как оплеванный. Уровень сервиса не соответствует такой крупной и признанной на рынке компании, как Альфа-Страхование. Больше в этот офис ни ногой.