- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне все понравилось. Очереди не было. Сотрудник вежливая. Мою проблему решили быстро. Нужно было забрать полис оформленный 2 года назад. Ничего не потерялось.
Мне все понравилось. Очереди не было. Сотрудник вежливая. Мою проблему решили быстро. Нужно было забрать полис оформленный 2 года назад. Ничего не потерялось.
1 балл за удобный сайт - за пять минут составила заявку на замену полиса.
1 балл за оперативных сотрудников - перезвонили быстро, все кратко и по делу.
1 балл за внимательность - обратили внимания на адрес прописки и оповестили, что те, кто проживают со мной, так же нуждаются в замене полиса (они пожилые люди, потому даже не задумывались об этом)...
1 балл за удобный сайт - за пять минут составила заявку на замену полиса.
1 балл за оперативных сотрудников - перезвонили быстро, все кратко и по делу.
1 балл за внимательность - обратили внимания на адрес прописки и оповестили, что те, кто проживают со мной, так же нуждаются в замене полиса (они пожилые люди, потому даже не задумывались об этом)
1 балл за удобное месторасположение - остановка рядом и не надо разыскивать вас полчаса среди 100 офисных помещений.
И ещё 1 балл за впечатления, полученные при получении временного полиса - вежливый охранник, отсутствие очереди, быстрое обслуживание.
Спасибо за вашу работу!:)
Можно было бы поставить-5, с удовольствием поставила бы. Краткое содержание. 20 февраля обратилась в стоматологическое отделение поликлиники города Мариинска по поводу начавшейся крошиться пломбы. Итог: 1. сдала кровь на RW(сифилис)-принудительно; 2. Сделали флюорографию (прямо в одежде, нижнем белье, прямо с "косточками" и металлическими...
Можно было бы поставить-5, с удовольствием поставила бы. Краткое содержание. 20 февраля обратилась в стоматологическое отделение поликлиники города Мариинска по поводу начавшейся крошиться пломбы. Итог: 1. сдала кровь на RW(сифилис)-принудительно; 2. Сделали флюорографию (прямо в одежде, нижнем белье, прямо с "косточками" и металлическими застежками. На этом все. Т.к. запись к стоматологу "оказывается" только через две недели, не раньше 5 марта. После звонка по телефону горячей линии страховой компании Альфа-страхование мне позвонила заведующая стоматологией с сообщением, что кариес это не неотложное состояние и немедленному лечению не подлежит. Затем позвонил заведующий поликлиникой...И т.д. и т.п. Только вот на моем кариесе и пломбе это никак не отразилось. Через две недели мой зуб нужно будет уже не пломбировать, а удалять. Вопрос: какова роль страховой компании в данной ситуации и зачем она мне лично? Видимо, незачем.
Это касаемо не только ОМС альфа а медицины в целом, хотелось бы оставить отзыв по работникам ОМС альфа - при моем обращение что ребёнку 1,5 года и нам отказали в приеме сотрудник ОМС по горячей линии г Кемерово мне ответил « конечно у них же запись» на что я попыталась объяснить что нам не планово а желательно как можно быстрей попасть тк ребёнок...
Это касаемо не только ОМС альфа а медицины в целом, хотелось бы оставить отзыв по работникам ОМС альфа - при моем обращение что ребёнку 1,5 года и нам отказали в приеме сотрудник ОМС по горячей линии г Кемерово мне ответил « конечно у них же запись» на что я попыталась объяснить что нам не планово а желательно как можно быстрей попасть тк ребёнок уже как 4 суток не спит толком его что то беспокоит! Но тут же запись ! Браво полис ОМС теперь я убедилась и в том что не только взрослому лучше платные услуги врачей но и как бы это не звучало но и детям! Врачи могут оказать услугу приёма детям платно с удовольствием а вот бесплатно извините очередь запись на 2-3 недели вперёд все расписано?! Как так вообще?! Ну а сотрудник ОМС порекомендовала обратиться к заведующей нашей покрасней 2 детской поликлинике на радуге! К слову разговор в этой поликлинике между врачами -« конечно работать никто не хочет за такие копейки»!!! Кто сюда пойдёт работать то!? Что???!!! Неужели нет специалистов ?! Не хватает! Нет желающих?! Что происходит вообще ?! Когда вы учитесь в медицинском вы даёте клятву что будите помогать только на платных приемах?!??
Здравствуйте, скажите пожалуйста как до вас ДОЗВОНИТЬСЯ, если у вас один единственный номер НЕ РАБОТАЕТ!!! По номеру 8800... тишина.... Звоним несколько уже дней с разных номеров... И такой вопрос, вы забрали полис на пере выпуск до 19.02.2018г. Нам 21.02.2018г на прием к неврологу. И если у нас не будет готов полис, за ЧЕЙ СЧЕТ У НАС ПОСЕЩЕНИЕ?...
Здравствуйте, скажите пожалуйста как до вас ДОЗВОНИТЬСЯ, если у вас один единственный номер НЕ РАБОТАЕТ!!! По номеру 8800... тишина.... Звоним несколько уже дней с разных номеров... И такой вопрос, вы забрали полис на пере выпуск до 19.02.2018г. Нам 21.02.2018г на прием к неврологу. И если у нас не будет готов полис, за ЧЕЙ СЧЕТ У НАС ПОСЕЩЕНИЕ? Больница детская №16 отказывается нас принимать бесплатно по просроченному полису, от вас тишина, с кого спрашивать?