- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же надоел это развод от Алёны.
Лечу там зубы с 2011 года. Отзыв про философию и структуру работы организации.
Подробнее:
1. Не дают чеки и гарантию на лечение. Просто берут деньги и до свидания. Чек приходится просить и чувствовать себя неловко и странно. И ещё спросят зачем чек, для себя или для налоговой... в итоге дают одну бумажку, с...
Как же надоел это развод от Алёны.
Лечу там зубы с 2011 года. Отзыв про философию и структуру работы организации.
Подробнее:
1. Не дают чеки и гарантию на лечение. Просто берут деньги и до свидания. Чек приходится просить и чувствовать себя неловко и странно. И ещё спросят зачем чек, для себя или для налоговой... в итоге дают одну бумажку, с ничем и печатью без ИНН с надписью "Алёна". Гарантия только на условиях веры, что они её предоставят.
2. Нет терминалов. Под предлогом "сохранения доступной цены" .
Если я за лечение отдаю 15 000 р, то самая большая комиссия терминала составит 450 рублей. Вы делаете вид, что боитесь поднять цену на 3%?
Те кто лечил зубы в той же трешке , а потом обратился в частную Алёну, знает, что здесь цены уже задраны в разы! Жадность "Алёны" за пределами добра и зла.
Раньше можно было им перевести на карту и видимо прикрыли лавочку, тк это не совсем законно. При записи на приём, они умышленно не напоминают, что у них нет терминалов и нет возможности перевести деньги и знаете, что они придумали? По факту у кассы просят РАСПИСКУ, что я не убегу, пока где-то ищу терминал , чтобы снять наличку. Я убеждена, что это умышлено. "Алёна", наверное, единственная организация в Кемерово, где нет терминалов и правильно об этом сообщать при записи на приём, но этого не случилось ни разу.
3. Если при записи не спросишь про акцию, тебе не расскажут, а если при расчёте ещё раз не напомнить, то возьмут полную стоимость.
Мой случай, я записалась на чистку по акции, после, на кассе при расчете начилась эта история с распиской, потому что наличных нет, пока я замерла от шока и наглости которую подают, как норму, не уследила, что мне посчитали полную стоимость.
При следующем приёме я озвучила, что заплатила больше, на меня наехали, что мол, я потом где-то узнала про акцию и сейчас наглею, мол давай, оправдывайся, почему деньги назад просишь. Но вернули, спасибо.
4. Нет единой согласованности между филиалами.
Пример, сейчас акция на чистку в одном филиале, при условии , что последнюю я делала не менее 7 месяцев назад, но только в этом же филиале! Другой филиал не канает.
Но конечно же есть и плюсы, иначе я так долго бы там не продержалась.
Но, как говорится , жадность фраера сгубила (это я про Алёну) и теперь наши пути разошлись.
Надеюсь, что со временем либо Алёна изменит структуру с хапужеской в пользу сервиса, либо конкуренты её вынесут.
Спасибо за внимание, кто дочитал.