- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Этим отзывом я прошу обратить внимание, и не только руководителей ООО "Алекс", на простые правила вежливости. Они, как часть норм человеческого общежития, делают нас людьми. Диалог, состоявшийся у меня с сотрудником ООО "Алекс" в помещении областной библиотеки, был краток. Обратившись ко мне на "ты" без элементарного приветствия,...
Добрый день.
Этим отзывом я прошу обратить внимание, и не только руководителей ООО "Алекс", на простые правила вежливости. Они, как часть норм человеческого общежития, делают нас людьми. Диалог, состоявшийся у меня с сотрудником ООО "Алекс" в помещении областной библиотеки, был краток. Обратившись ко мне на "ты" без элементарного приветствия, Михаил Александрович Садовщиков, после моей просьбы обращаться ко мне на "вы" искренне выразил свое удивление вопросом: "А ты, что умный?". Опасаясь проиграть диспут, я ретировался, не преминув сообщить о своем намерении информировать ООО "Алекс" о необходимости нести свет просвещения в ряды своих сотрудников. Что, собственно, и делаю. А читателям поста предлагаю не проходить мимо безнравственности, хамства и "безкультурщины", ибо нашим детям расти в этом городе.