Активный отдых

Сервисный центр
  • Кемерово, Тухачевского, 58в — цокольный этаж
  • Пивзавод 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток, написала изначально плохой отзыв, так как была расстроена , что сдав технику на диагностику , прошло, почти две недели , звоню на общий номер СТО ,

а мне сказали , что ещё даже не делали диагностику.

Через некоторое время, перезвонили с салона извинились сказав , что произошла ошибка и наша техника уже готова ....

Показать целиком

Всем доброго времени суток, написала изначально плохой отзыв, так как была расстроена , что сдав технику на диагностику , прошло, почти две недели , звоню на общий номер СТО ,

а мне сказали , что ещё даже не делали диагностику.

Через некоторое время, перезвонили с салона извинились сказав , что произошла ошибка и наша техника уже готова .

Менеджер перепутал .

Теперь , я приношу свои извинения за преждевременные негативные выводы о сервисном центре активный отдых .

Заменив свой плохой отзыв на отличный.

В итоге мы забрали , всё отлично , спасибо большое за

качественное обслуживание по устранению недостатков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Прежде всего, позвольте выразить наше искреннее сожаление по поводу неудобств, с которыми вы столкнулись в связи с обслуживанием вашего квадроцикла. Мы понимаем ваше разочарование и недовольство произошедшим, особенно учитывая, что ожидание устранения неисправности занимает столько времени.

    Уточните, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона для уточнения всех деталей.

  • Доброго времени суток, написала изначально плохой отзыв, о вас так как была расстроена , что сдав технику на диагностику , прошло, почти две недели , звоню на общий номер СТО ,

    а мне сказали , что ещё даже не делали диагностику.

    Узнав эту информацию пришлось отменить совместный отдых с друзьями на природу .

    Правда через некоторое время, перезвонили с салона извинились сказав , что произошла ошибка и наша техника уже готова .

    Менеджер перепутал .

    Теперь , я приношу вам ,свои извинения за преждевременные негативные выводы и отзов о сервисном центре активный отдых , который я уже исправила на отличный со своим извинением.

    В итоге мы забрали , всё отлично , спасибо большое за

    качественное обслуживание по устранению недостатков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы