Адванс-сервис

Городская метрологическая служба
  • Кемерово, Тухачевского, 8 — 43 помещение; 1 этаж
  • Энергосбыт 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет у них заявленного сервиса и удобства! Все планы мне попортили из-за того что НЕ приехали! Мужчина, представившийся директором, тупо бросил трубку! Не рекомендую эту фирму!!! Другие отзывы похоже что подставные!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго времени суток Варвара Новикова. Ваш заказ был оформлен на 04.08.2018 с 14-00 до 15-00, с ожиданием в течении этого часа приезда метролога во время оформления заявки вы были согласны.

    По прибытии на ваш адрес метролога в 14-03 вас не было дома. При звонке диспетчера вы сказали что так сложились обстоятельства ( о которых нас даже не уведомили !) и что вы сможете быть только через 10 минут. Но к сожалению у нас на этот час были запланированы еще две заявки в другом районе . Мы предложили вам перенести время на этот же день с 16-00 до 18-00, на что получили отказ .

  • Сейчас вы выбираете слова, а по телефону разговор был совершенно другим! При записи на поверку вы не дали мне выбирать время(как там на сайте? "Работаем по праздникам и выходным. Приедем в удобное для клиента время"), сказали "можем тольков сб с 14 до 15" - прям дали возможность выбора удобного времени, ага! Я, между, прчим подстраивать под это ваше(!) время! Вы могли предупредить о том что приедите ко мне первой, вы могли подождать 7 минут, вы могли поменять местами клиентов! Но! 7-10мин подождать вы не смогли, оставшиеся 50мин из часа вы не приехали, ,конфликт вы завязали, планы мне испортили! По телефону мямлили и бросили трубку! Впечатление напрочь испортили! Вас никому не рекомендую!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если б вы были заинтересованы в произведении хорошего впечатления клиента, вы бы сами сразу предложили вариант удобный клиенту, а не стали бы "выкручивать руки" на мой ответный (!) звонок что ВЫ можете только с 16 до 18!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И на будущее! Клиент отдает вам свои деньги, ,значит это ВЫ должны подстраиваться под клиента!это ВЫ должны предупреждать обо всемя! Это ВЫ должны искать вариант оказания услуги! И избегать конфликта ! Вместо этого вы высказываете недовольство, вы в итоге не приехали, день мне испаганили! и вы не знаете что за обстоятельства сложились!!! И я не отсутствовала весь час, всего 7минут!!!! А сейчас вы пытаетесь меня обвинить в том что вы меня НЕ прупредили о конкретном времени прибытия, о том что не можете подождать всего чуть чуть! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА! СЕРВИСА НЕТ! УДОБСТВА НЕТ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы