585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Кемерово, улица Радищева, 6 — 1 этаж
  • Патриотов 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую обращаться в эту сеть!

Приобрели серьги в сети 585, в подарок на новый год!

Они оказались с браком (застежка сломалась при первом же открывании).

Поехали в магазин (на другой конец города) узнать как обменять или вернуть товар.

В магазине написали претензию.

Нам сразу сказали, что их внутренний закон запрещает возвращать денежные...

Показать целиком

Не советую обращаться в эту сеть!

Приобрели серьги в сети 585, в подарок на новый год!

Они оказались с браком (застежка сломалась при первом же открывании).

Поехали в магазин (на другой конец города) узнать как обменять или вернуть товар.

В магазине написали претензию.

Нам сразу сказали, что их внутренний закон запрещает возвращать денежные средства за товар, при любой причина возврата, возможна только замена.

На замену можно выбрать из двух их магазинов на ул. Радищево и ТЦ Я. Ни в одном из этих магазинов мы не нашли нужный нам товар. Перемещать украшения из других точек, где есть эти серьги, они не хотят.

Деньги не возвращают, на замену товара нет !

Праздничное настроение и новогодний подарок испорчены!

Вместо радости от подарка приходиться заниматься неприятными разборками, несколько раз ездить в этот магазин и составлять заявление в инстанции!

Подумайте перед тем ка покупать тут товар!

Останетесь без покупки и денег!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Благодарим, что поделились вашей ситуацией.

    Согласны, она очень неприятная, тем более в преддверии праздников, поэтому мы хотим во всем разобраться и провести служебную проверку. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты 585@zolotoy.ru и мы все решим в индивидуальном порядке.

  • Ни чего не решили. Предложили только обмен на другой товар. В возврате денежных средств отказали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Спасибо вам за обратную связь. Ваше заявление было согласовано и одобрено оформление обмена. Данное решение является окончательным и основано на законодательстве РФ. 

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам по электронной почте 585@zolotoy.ru и мы проконсультируем вас.

Загрузка рекламы