- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я если честно думала, что таких продавцов уже нет нигде…
Шатались по Радуге в поисках верхней зимней одежды и набрели на этот прекраснейший магазин.
Продавец спросила, что меня интересует. Я обрисовала желаемую модель, цвет. Она показала 2 модели курток, не отвечающим желаемым характеристикам.
Я поблагодарила и ответила, что это не совсем то, что...
Я если честно думала, что таких продавцов уже нет нигде…
Шатались по Радуге в поисках верхней зимней одежды и набрели на этот прекраснейший магазин.
Продавец спросила, что меня интересует. Я обрисовала желаемую модель, цвет. Она показала 2 модели курток, не отвечающим желаемым характеристикам.
Я поблагодарила и ответила, что это не совсем то, что я ищу. Иду к выходу и слышу: «Берите и шейте тогда сами. Свой индивидуальный пошив». Это я ахерела раз.
Тут же меня зовёт по сокращённой форме имени мама. И продавец, видимо все таки желая залететь в последний вагон продаж… так же обращаясь ко мне, по сокращённой форме имени кричать «А давай ещё эту посмотрим». Это я ахерела два.
Это вообще что и как?
Руководителю данной организации хочется пожелать ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ продаж.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оставьте пожалуйста свой контактный телефон, либо свяжитесь с нами по телефону 89049963142. Вас ждёт приятный бонус, надеемся он хоть как-то исправит сложившееся впечатление о нашей сети магазинов.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оставьте пожалуйста свой контактный телефон, либо свяжитесь с нами по телефону 89049963142. Вас ждёт приятный бонус, надеемся он хоть как-то исправит сложившееся впечатление о нашей сети магазинов.
Благодарю вас, за обратную связь! Честно говоря нет желания вновь посещать ваш магазин. Лучше проведите беседу или обучение с вашими сотрудниками, чтобы такого больше не повторялось