- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. 10.11.2022 пригнал Приус 847 на ремонт подвески. Принял машину в работу Александр. Сергей был занят. В начале все было хорошо, диагностика показала что не все мной перечисленное под замену. Посчитали фронт работ,оценили в 12-13 тысяч. В ходе работы начались звонки от Александра, мол возможно закисли болты,купить бы новые,едь ищи,а то...
Доброго дня. 10.11.2022 пригнал Приус 847 на ремонт подвески. Принял машину в работу Александр. Сергей был занят. В начале все было хорошо, диагностика показала что не все мной перечисленное под замену. Посчитали фронт работ,оценили в 12-13 тысяч. В ходе работы начались звонки от Александра, мол возможно закисли болты,купить бы новые,едь ищи,а то боюсь сломать. Сказал ему открутить и если обломятся,тогда искать буду. Потом болты не те оказались на проставки,поехал купил ему сверло и попросил просто рассверлить отверстие,а не болты по городу искать. Дальше в течении второго дня я уже вздрагивал от звонков от Александра,что может пойти еще не так. К 18.00 пятницы 11.12 (два дня занял ремонт) машину отдали. К стоимости добавили 10000 тысяч,мол рейке надо профилактику по хорошему сделать. Раз рычаги и ступицу меняли,рейку удобно снять. Чем для меня удобно,я так и не понял. Ремонт рейки 5500,снять поставить 5000. Заплатил ,как если бы машина не была разобрана. Ладно,бог с этим. Машину осмотрел. Выехал из гаража,все вроде бы хорошо. Рассчитался. Но спустя пару поездок загорелась гирлянда ошибок по абс,тормозам антибуксу. Позвонил Александру. Он послал )))) меня к Сергею.,мол я не электрик,я слесарь,это не мое. Сергей занят сказал,записал меня на следующую неделю. Не стал ждать неделю ,сам по новой прокачал тормоза(был воздух в переднем правом контуре. Далее снял задние колеса и понял ,что Александр не развел колодки, поэтому ошибка по абс и выскакивала каждый раз. Заодно откалибровал линеййный клапан. Когда меняли колодки и переднюю ступицу,Александр так же забыл снять клемму с аккумулятора( на приусе так надо делать). За выходные победил ошибки и успокоился. Но не долго радовался. В первых числах декабря появился стук спереди. Отдавало ближе к центру под ногами пассажира. Думал на рейку или на слабо протянутый рычаг. Но в эти дни ездил мало и на короткие дистанции,так что подзабыл даже про этот момент. Но вчера резко усилился на кочках стук,тут же заехал на подъёмник, где мне сразу приговорили ступицу,передняя правая,та которую менял в сборе Александр. Я сказал,мол что не может быть?менял месяц назад,и так скоро даже Sat не умирает. Ослабили колодки,диск ходит вместе со ступицей. Короче, тупо не прикрутил гайку ступицы и её чуть не разбило. Так же не зафиксирована была керном. Позвонил по этому факту Владимиру Анатольевичу, все рассказал,оказалось Александра уволили,перевел меня на Евгения, Евгений сказал что и ему это ни к чему нужно мне искть телефон директора Владимира Евгеньевича. Мол на сайте есть. Но оказалось нету. Так вот итог. Контроля качества работ нет,ответственность ни за что не берут,хотя я ехал не к васе,пете или гене ,а конкретно в четыре опоры, так как эти ребята профильно занимаются приусами.... Это письмо прошу передать собственнику сто. Считайте его официальной претензией. Если ступица развалится, то замена конечно же должна произведена за счет Четыре опоры.