ДойчАвто DAS WERK

Автотехцентр для немецких автомобилей
  • Кемерово, Баумана, 55 — 1 этаж
  • Гараж УВД 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался услугами этого сервиса несколько раз. Долго не писал отзыв, приезжал несколько раз, надеялся на изменения, но нет. Сейчас есть свободная минутка, пока сижу и жду очередь на шиномонтаж, и Я все напишу об этих...

Итак завязка истории: купил я на свою голову Пассат b6 с двигателем tsi 1.8 и коробкой dsg7. Ну и конечно все это у меня со...

Показать целиком

Пользовался услугами этого сервиса несколько раз. Долго не писал отзыв, приезжал несколько раз, надеялся на изменения, но нет. Сейчас есть свободная минутка, пока сижу и жду очередь на шиномонтаж, и Я все напишу об этих...

Итак завязка истории: купил я на свою голову Пассат b6 с двигателем tsi 1.8 и коробкой dsg7. Ну и конечно все это у меня со временем развалились, двигатель на пробеге 80 т.км., коробка на пробеге 100.

Суть истории: после ремонта движка у меня перестало держаться рабочее давление в мехатронике (часть коробки), приехал на это СТО, они быстро нашли причину и сказали, что надо менять/чинить мехатроник. Новый стоит овер9000 (с работой по замене больше 100 т.р.), ремонт стоит меньше в два раза. Я согласился на ремонт мехатроника с попутным ремонтом всяких мелочей. Ремонт занял дольше, чем обещали, но мехатроник починили (дали гарантию 6 месяцев), ремонт всяких мелочей сделали по своему усмотрению: что-то сделали, что-то нет. это не хэппи энд, зачем бы мне тогда вообще писать негативный отзыв)

Кульминация: через пару месяцев коробка опять начала себя странно вести-пинаться на нечётных передачах. Опять приехал к этим ребятам, они провели диагностику и сказали-сцеплению конец, пора менять. Я взгрустнул, так как ценник тоже не маленький от 30 - 50 т.р. в зависимости от марки сцепления на замену. Поездил пару месяцев с проблемной коробкой и приехал менять сцепление по записи. Срок ремонта заявили 2 дня, ~30 тысяч рублей. В итоге через два дня машину не отдали, на вопрос когда, ответили, что ещё два дня. Через два дня ситуация повторилась, машину ещё не начали ремонтировать. Я спросил в чем дело, оказалось у них заболел мастер, который занимается ремонтом коробок dsg, а они не удосужились мне об этом сообщить. Машина вместо 2-х дней на ремонте стояла 9. С такого сервиса я начал немного обалдевать (здесь должно быть *****ать). Забрал машину, поездил день, но ничего не изменилось, коробка как пиналась на нечётных скоростях, так и продолжила, только у меня стало на 30 т.р. меньше. Приехал на СТО, оставил машину с той же неисправность, что и 10 дней назад. На следующий день звонят и говорят, оказывается у тебя соленоид на мехатронике залипает, поэтому машина дёргается. Сказали гарантия кончилась на ремонт мехатроника, поэтому пришлось заплатить ещё 6 т.р. за работы по ремонту соленоида. Так же ребята обнаружили, что есть дырка в маслоотделителе и предложили поменять, я не отказался, ещё +2.5 килорубля. Через пару дней машина начала дымить, как паровоз, приехал на СТО, оказалось что новый маслоотделитель вышел из строя и масло летело обратно на впуск. Заменили ещё раз, долили литр сгоревшего масла, ещё + 3 килорубля.

Эпилог: на этой СТО я оставил ~100 килорублей, получил очень плохой сервис, отвратительно выполненную работу за которую пришлось доплачивать и переделывать и, кроме этого, необязательную замену сцепления.

P.s. в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя.

P.p.s Я больше сюда никогда ни за чем не поеду. Сервис оказания услуг-как в паспортном столе. Парень, который машину у меня принимал и диагностику делал, ему желательно не в сфере услуг работать и вообще с клиентами не видеться и не разговаривать, неподходящий человек для работы с клиентами.

Для идентификации меня, как клиента: автомобил Пассат Б6, номер 936.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Есть же отдельная Гарантия на эту дурацкую коробку у vw. У гольф 7 точно была.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это отдельная история, она описана в отзыве официальному дилеру VW в Кемерово. В общем они тоже отказали в гарантии по куланц и на двигатель и на коробку:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробуйте позвонить на горячую линию wv. Мы только там все узнавали,в салоне просто так ничего менять по гарантии не хотят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И по горячей линии тоже не удалось решить проблему. Дело уже прошлое, но спасибо за совет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим вас за оставленный отзыв . Любой отзыв о нашей работе очень важен для нас : благодаря вашим отзывам мы делаем выводы о своих ошибках и недоработках, это помогает нам становиться лучше для вас .

    С момента вашего последнего посещения нашего сервиса в компании произошли изменения в лучшую сторону , в том числе и с составом сотрудников на приеме автомобилей.

    Вы можете оставить свои контактные данные , информацию о датах посещения сервиса в личных сообщениях для компании: по фактам обоснованной критики будет проведена внутренняя проверка , мы обязательно свяжемся с вами и сделаем вам персональное предложение.

    Надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов .

    С уважением, коллектив Дойч Авто

  • Благодарю за ответ, но предпочту с вашей компанией никаких дел больше не иметь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Антон, давайте спокойно разберемся в сложившейся ситуации:

    Дата вашего первого посещения сервиса с проблемой мехатроника - 21 марта 2018года. - была проведена диагностика проблемы.

    Далее - 28 марта 2018 года был произведен ремонт гидравлической части мехатроника.

    23 июля 2018 года вы обратились к нам с рекламацией на рывки при переключении передач на четный ряд, по результатам диагностики КПП , считывания параметров ходов штоков сцепления , значений ходов штоков на точках начала касания фрикционных дисков было выявлено не нормативное состояние зазоров двойной муфты сцепления, ошибка по фрикциону 2 - слишком большой момент (в частности фрикциона К2 , который работает на НЕЧЕТНЫЕ передачи) , дана рекомендация к замене двойной муфты сцепления . Без приведения в соответствие механической части КПП диагностировать причину рывков при движении именно в мехатронике невозможно технически.

    Далее 23 января 2019 года, (прошло полгода , а вовсе не пара месяцев как вы, уважаемый Антон пишете в своем отзыве) вы приехали на замену муфты сцепления и "некоторых мелочей" - замену помпы охлаждения двигателя, установку на место заднего бампера, тогда же была заменена мембрана маслоотделителя.

    4 февраля 2019 года Вы снова обратились с проблемой рывков на нечетный ряд передач, Вам был произведен повторный ремонт мехатроника с заменой блоков соленоидов БЕСПЛАТНО несмотря на то, что гарантийные обязательства на его ремонт закончились , с Вас взяли только за работу по снятию и установке ( счет составил 4850 р. включая очиститель для промывки).

    14 февраля 2019 года вы снова обратились с жалобой на дымление двигателя . При осмотре выяснилось , что мембрана маслоотделителя, которую установили ранее, разбухла ( видимо от попадания топлива в моторное масло или свойств самого масла , которое, к слову мы вам не заливали и не меняли) и перекрыла собой канал сброса давления . Мембрана была заменена , счет составил 2500 р. К слову сказать, в случае с мембраной, нам было бы правильно заменить вам ее бесплатно ,это признаем- наша недоработка, так как нельзя быть однозначно уверенным в причине этого события- качество самой мембраны или иные причины.

    Ввиду вышеизложенного , считаем ваш отзыв не в полной мере объективным .

    P.S.

    Я с вашего позволения , процитирую вас:

    " в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя."

    Данное изречение не совсем соответствует действительности: действительно, была допущена ошибка нашим сотрудником- не надежно зафиксировали шланг на радиаторе. Однако, клиенту были компенсированы затраты на эвакуатор, за ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ с клиента денег не брали ни копейки , так что не надо врать уважаемый Антон.

    На этом разрешите откланяться .

    С уважением, Дойч Авто.

  • Спасибо за уточнения, CRM система у вас хорошо работает. Но я писал не отчёт о посещении СТО,а отзыв об услуге, причем спустя почти год с момента последнего обращения, поэтому в моем отзыве осталось меньше фактов, а больше эмоций, которые лучше запоминаются, в этой связи на констатацию фактов не претендую. Что касается последовательного ремонта сцепления, потом мехатроника - никто мне ничего не объяснил на СТО и сложилось впечатление, что сцепление менять было не обязательно. Могли бы уточнить в этой части сколько вы меня "завтраками кормили", когда специалист заболел. По факту главное в моем отзыве- это очень плохой клиентский сервис изрядно приправленный некачественно выполненной работой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В добавок ко всему, коробка опять начала пинаться ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пинается не всегда, сегодня пару раз было при переключении с 2-й на 3-ю передачу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно проблема связана с пропусками зажигания

  • добрый день Антон!

    Как поживает ваша коробка?

  • Добрый день Антон!

    Хотелось бы получить от вас обратную связь по работе КПП вашего автомобиля после последнего бесплатно проведенного ремонта вашей КПП в декабре.

    Все ли у вас в порядке?

    Спасибо заранее.

    С уважением, Дойч Авто.

  • Добрый день, Виталий!

    Попробую соблюсти достоверность истории)

    Продолжение истории, которая вроде бы получила неожиданный и хороший исход!

    В ноябре с наступлением первых холодов коробка перестала просто пинаться, но начала пропускать четные передачи и переходить в аварийный режим (только первая скорость). Отправился на сервис (не ДойчАвто), где мне сказали у тебя кончилось сцепление... Но если читать историю с начала, то станет понятно, что сцепление я недавно поменял на ДойчАвто (прошло 10 месяцев и где-то 14 тыс.км. пробега). Диагносты рекомендовал съездить в компанию ДойчАвто, чтобы специалисты разобрались как такое может быть. В итоге отвезли машину в ДойчАвто, ребята немного покривились но машину приняли и обещали разобраться.

    В итоге: 3 недели машина стояла на ремонте, статус диагностики/ремонта был не совсем понятен. НО в конце декабря мне позвонили с компании, сказали, что автомобиль готов и можно его забрать. Немного даже подождали после окончания рабочего дня, чтобы я успел забрать автомобиль.

    P.S. В итоге автомобиль нормально себя ведет, все проблемы с коробкой решены. Дополнительно денег с меня не взяли. Срок ремонта этого конкретного обращения - 3 недели. Срок с первого обращения, связанного со сцеплением - 11 месяцев.

    P.P.S. В сухом остатке из моего недовольства остался только сервис оказания услуг: очень долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон добрый день!

    Спасибо за обратную связь!

    Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.

    Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства .

    Свяжитесь с нами при необходимости обслуживания\ремонта вашего авто, и мы сделаем специальное предложение для Вас.

    С уважением, Дойч Авто.

Загрузка рекламы