- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами этого сервиса несколько раз. Долго не писал отзыв, приезжал несколько раз, надеялся на изменения, но нет. Сейчас есть свободная минутка, пока сижу и жду очередь на шиномонтаж, и Я все напишу об этих...
Итак завязка истории: купил я на свою голову Пассат b6 с двигателем tsi 1.8 и коробкой dsg7. Ну и конечно все это у меня со...
Пользовался услугами этого сервиса несколько раз. Долго не писал отзыв, приезжал несколько раз, надеялся на изменения, но нет. Сейчас есть свободная минутка, пока сижу и жду очередь на шиномонтаж, и Я все напишу об этих...
Итак завязка истории: купил я на свою голову Пассат b6 с двигателем tsi 1.8 и коробкой dsg7. Ну и конечно все это у меня со временем развалились, двигатель на пробеге 80 т.км., коробка на пробеге 100.
Суть истории: после ремонта движка у меня перестало держаться рабочее давление в мехатронике (часть коробки), приехал на это СТО, они быстро нашли причину и сказали, что надо менять/чинить мехатроник. Новый стоит овер9000 (с работой по замене больше 100 т.р.), ремонт стоит меньше в два раза. Я согласился на ремонт мехатроника с попутным ремонтом всяких мелочей. Ремонт занял дольше, чем обещали, но мехатроник починили (дали гарантию 6 месяцев), ремонт всяких мелочей сделали по своему усмотрению: что-то сделали, что-то нет. это не хэппи энд, зачем бы мне тогда вообще писать негативный отзыв)
Кульминация: через пару месяцев коробка опять начала себя странно вести-пинаться на нечётных передачах. Опять приехал к этим ребятам, они провели диагностику и сказали-сцеплению конец, пора менять. Я взгрустнул, так как ценник тоже не маленький от 30 - 50 т.р. в зависимости от марки сцепления на замену. Поездил пару месяцев с проблемной коробкой и приехал менять сцепление по записи. Срок ремонта заявили 2 дня, ~30 тысяч рублей. В итоге через два дня машину не отдали, на вопрос когда, ответили, что ещё два дня. Через два дня ситуация повторилась, машину ещё не начали ремонтировать. Я спросил в чем дело, оказалось у них заболел мастер, который занимается ремонтом коробок dsg, а они не удосужились мне об этом сообщить. Машина вместо 2-х дней на ремонте стояла 9. С такого сервиса я начал немного обалдевать (здесь должно быть *****ать). Забрал машину, поездил день, но ничего не изменилось, коробка как пиналась на нечётных скоростях, так и продолжила, только у меня стало на 30 т.р. меньше. Приехал на СТО, оставил машину с той же неисправность, что и 10 дней назад. На следующий день звонят и говорят, оказывается у тебя соленоид на мехатронике залипает, поэтому машина дёргается. Сказали гарантия кончилась на ремонт мехатроника, поэтому пришлось заплатить ещё 6 т.р. за работы по ремонту соленоида. Так же ребята обнаружили, что есть дырка в маслоотделителе и предложили поменять, я не отказался, ещё +2.5 килорубля. Через пару дней машина начала дымить, как паровоз, приехал на СТО, оказалось что новый маслоотделитель вышел из строя и масло летело обратно на впуск. Заменили ещё раз, долили литр сгоревшего масла, ещё + 3 килорубля.
Эпилог: на этой СТО я оставил ~100 килорублей, получил очень плохой сервис, отвратительно выполненную работу за которую пришлось доплачивать и переделывать и, кроме этого, необязательную замену сцепления.
P.s. в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя.
P.p.s Я больше сюда никогда ни за чем не поеду. Сервис оказания услуг-как в паспортном столе. Парень, который машину у меня принимал и диагностику делал, ему желательно не в сфере услуг работать и вообще с клиентами не видеться и не разговаривать, неподходящий человек для работы с клиентами.
Для идентификации меня, как клиента: автомобил Пассат Б6, номер 936.
Уважаемый Антон, давайте спокойно разберемся в сложившейся ситуации:
Дата вашего первого посещения сервиса с проблемой мехатроника - 21 марта 2018года. - была проведена диагностика проблемы.
Далее - 28 марта 2018 года был произведен ремонт гидравлической части мехатроника.
23 июля 2018 года вы обратились к нам с рекламацией на рывки при...
Уважаемый Антон, давайте спокойно разберемся в сложившейся ситуации:
Дата вашего первого посещения сервиса с проблемой мехатроника - 21 марта 2018года. - была проведена диагностика проблемы.
Далее - 28 марта 2018 года был произведен ремонт гидравлической части мехатроника.
23 июля 2018 года вы обратились к нам с рекламацией на рывки при переключении передач на четный ряд, по результатам диагностики КПП , считывания параметров ходов штоков сцепления , значений ходов штоков на точках начала касания фрикционных дисков было выявлено не нормативное состояние зазоров двойной муфты сцепления, ошибка по фрикциону 2 - слишком большой момент (в частности фрикциона К2 , который работает на НЕЧЕТНЫЕ передачи) , дана рекомендация к замене двойной муфты сцепления . Без приведения в соответствие механической части КПП диагностировать причину рывков при движении именно в мехатронике невозможно технически.
Далее 23 января 2019 года, (прошло полгода , а вовсе не пара месяцев как вы, уважаемый Антон пишете в своем отзыве) вы приехали на замену муфты сцепления и "некоторых мелочей" - замену помпы охлаждения двигателя, установку на место заднего бампера, тогда же была заменена мембрана маслоотделителя.
4 февраля 2019 года Вы снова обратились с проблемой рывков на нечетный ряд передач, Вам был произведен повторный ремонт мехатроника с заменой блоков соленоидов БЕСПЛАТНО несмотря на то, что гарантийные обязательства на его ремонт закончились , с Вас взяли только за работу по снятию и установке ( счет составил 4850 р. включая очиститель для промывки).
14 февраля 2019 года вы снова обратились с жалобой на дымление двигателя . При осмотре выяснилось , что мембрана маслоотделителя, которую установили ранее, разбухла ( видимо от попадания топлива в моторное масло или свойств самого масла , которое, к слову мы вам не заливали и не меняли) и перекрыла собой канал сброса давления . Мембрана была заменена , счет составил 2500 р. К слову сказать, в случае с мембраной, нам было бы правильно заменить вам ее бесплатно ,это признаем- наша недоработка, так как нельзя быть однозначно уверенным в причине этого события- качество самой мембраны или иные причины.
Ввиду вышеизложенного , считаем ваш отзыв не в полной мере объективным .
P.S.
Я с вашего позволения , процитирую вас:
" в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя."
Данное изречение не совсем соответствует действительности: действительно, была допущена ошибка нашим сотрудником- не надежно зафиксировали шланг на радиаторе. Однако, клиенту были компенсированы затраты на эвакуатор, за ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ с клиента денег не брали ни копейки , так что не надо врать уважаемый Антон.
На этом разрешите откланяться .
С уважением, Дойч Авто.
Есть же отдельная Гарантия на эту дурацкую коробку у vw. У гольф 7 точно была.
Это отдельная история, она описана в отзыве официальному дилеру VW в Кемерово. В общем они тоже отказали в гарантии по куланц и на двигатель и на коробку:(
Попробуйте позвонить на горячую линию wv. Мы только там все узнавали,в салоне просто так ничего менять по гарантии не хотят.
И по горячей линии тоже не удалось решить проблему. Дело уже прошлое, но спасибо за совет)
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв . Любой отзыв о нашей работе очень важен для нас : благодаря вашим отзывам мы делаем выводы о своих ошибках и недоработках, это помогает нам становиться лучше для вас .
С момента вашего последнего посещения нашего сервиса в компании произошли изменения в лучшую сторону , в том числе и с составом сотрудников на приеме автомобилей.
Вы можете оставить свои контактные данные , информацию о датах посещения сервиса в личных сообщениях для компании: по фактам обоснованной критики будет проведена внутренняя проверка , мы обязательно свяжемся с вами и сделаем вам персональное предложение.
Надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов .
С уважением, коллектив Дойч Авто
Благодарю за ответ, но предпочту с вашей компанией никаких дел больше не иметь.
Уважаемый Антон, давайте спокойно разберемся в сложившейся ситуации:
Дата вашего первого посещения сервиса с проблемой мехатроника - 21 марта 2018года. - была проведена диагностика проблемы.
Далее - 28 марта 2018 года был произведен ремонт гидравлической части мехатроника.
23 июля 2018 года вы обратились к нам с рекламацией на рывки при переключении передач на четный ряд, по результатам диагностики КПП , считывания параметров ходов штоков сцепления , значений ходов штоков на точках начала касания фрикционных дисков было выявлено не нормативное состояние зазоров двойной муфты сцепления, ошибка по фрикциону 2 - слишком большой момент (в частности фрикциона К2 , который работает на НЕЧЕТНЫЕ передачи) , дана рекомендация к замене двойной муфты сцепления . Без приведения в соответствие механической части КПП диагностировать причину рывков при движении именно в мехатронике невозможно технически.
Далее 23 января 2019 года, (прошло полгода , а вовсе не пара месяцев как вы, уважаемый Антон пишете в своем отзыве) вы приехали на замену муфты сцепления и "некоторых мелочей" - замену помпы охлаждения двигателя, установку на место заднего бампера, тогда же была заменена мембрана маслоотделителя.
4 февраля 2019 года Вы снова обратились с проблемой рывков на нечетный ряд передач, Вам был произведен повторный ремонт мехатроника с заменой блоков соленоидов БЕСПЛАТНО несмотря на то, что гарантийные обязательства на его ремонт закончились , с Вас взяли только за работу по снятию и установке ( счет составил 4850 р. включая очиститель для промывки).
14 февраля 2019 года вы снова обратились с жалобой на дымление двигателя . При осмотре выяснилось , что мембрана маслоотделителя, которую установили ранее, разбухла ( видимо от попадания топлива в моторное масло или свойств самого масла , которое, к слову мы вам не заливали и не меняли) и перекрыла собой канал сброса давления . Мембрана была заменена , счет составил 2500 р. К слову сказать, в случае с мембраной, нам было бы правильно заменить вам ее бесплатно ,это признаем- наша недоработка, так как нельзя быть однозначно уверенным в причине этого события- качество самой мембраны или иные причины.
Ввиду вышеизложенного , считаем ваш отзыв не в полной мере объективным .
P.S.
Я с вашего позволения , процитирую вас:
" в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя."
Данное изречение не совсем соответствует действительности: действительно, была допущена ошибка нашим сотрудником- не надежно зафиксировали шланг на радиаторе. Однако, клиенту были компенсированы затраты на эвакуатор, за ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ с клиента денег не брали ни копейки , так что не надо врать уважаемый Антон.
На этом разрешите откланяться .
С уважением, Дойч Авто.
Спасибо за уточнения, CRM система у вас хорошо работает. Но я писал не отчёт о посещении СТО,а отзыв об услуге, причем спустя почти год с момента последнего обращения, поэтому в моем отзыве осталось меньше фактов, а больше эмоций, которые лучше запоминаются, в этой связи на констатацию фактов не претендую. Что касается последовательного ремонта сцепления, потом мехатроника - никто мне ничего не объяснил на СТО и сложилось впечатление, что сцепление менять было не обязательно. Могли бы уточнить в этой части сколько вы меня "завтраками кормили", когда специалист заболел. По факту главное в моем отзыве- это очень плохой клиентский сервис изрядно приправленный некачественно выполненной работой.
В добавок ко всему, коробка опять начала пинаться ...
на какие передачи пинает ? и постоянно или нет
Пинается не всегда, сегодня пару раз было при переключении с 2-й на 3-ю передачу.
возможно проблема связана с пропусками зажигания
добрый день Антон!
Как поживает ваша коробка?
Добрый день Антон!
Хотелось бы получить от вас обратную связь по работе КПП вашего автомобиля после последнего бесплатно проведенного ремонта вашей КПП в декабре.
Все ли у вас в порядке?
Спасибо заранее.
С уважением, Дойч Авто.
Добрый день, Виталий!
Попробую соблюсти достоверность истории)
Продолжение истории, которая вроде бы получила неожиданный и хороший исход!
В ноябре с наступлением первых холодов коробка перестала просто пинаться, но начала пропускать четные передачи и переходить в аварийный режим (только первая скорость). Отправился на сервис (не ДойчАвто), где мне сказали у тебя кончилось сцепление... Но если читать историю с начала, то станет понятно, что сцепление я недавно поменял на ДойчАвто (прошло 10 месяцев и где-то 14 тыс.км. пробега). Диагносты рекомендовал съездить в компанию ДойчАвто, чтобы специалисты разобрались как такое может быть. В итоге отвезли машину в ДойчАвто, ребята немного покривились но машину приняли и обещали разобраться.
В итоге: 3 недели машина стояла на ремонте, статус диагностики/ремонта был не совсем понятен. НО в конце декабря мне позвонили с компании, сказали, что автомобиль готов и можно его забрать. Немного даже подождали после окончания рабочего дня, чтобы я успел забрать автомобиль.
P.S. В итоге автомобиль нормально себя ведет, все проблемы с коробкой решены. Дополнительно денег с меня не взяли. Срок ремонта этого конкретного обращения - 3 недели. Срок с первого обращения, связанного со сцеплением - 11 месяцев.
P.P.S. В сухом остатке из моего недовольства остался только сервис оказания услуг: очень долго.
Антон добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства .
Свяжитесь с нами при необходимости обслуживания\ремонта вашего авто, и мы сделаем специальное предложение для Вас.
С уважением, Дойч Авто.