- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблему не решили. Обращался с течью масла(крышка клапанов) двигателя на BMW, весь день (с 11:00 до 18:00) меняли уплотнители(прокладку и еще пару резинок), после их ремонта также "все сочится", даже диагностику двигателя после не сделали. Не организованная "контора". Не рекомендую!
Уважаемый Кушваев Владимир Николаевич!
Вы обращались к нам с заменой прокладки клапанной крышки на вашем автомобиле BMW 630 21 февраля 2019 года.
из наших материалов была установлена только основная прокладка , остальные "еще пара резинок" были Ваши.
с тех пор прошло больше месяца с момента обращения.
Вопрос к Вам: почему Вы, если Вас не...
Уважаемый Кушваев Владимир Николаевич!
Вы обращались к нам с заменой прокладки клапанной крышки на вашем автомобиле BMW 630 21 февраля 2019 года.
из наших материалов была установлена только основная прокладка , остальные "еще пара резинок" были Ваши.
с тех пор прошло больше месяца с момента обращения.
Вопрос к Вам: почему Вы, если Вас не удовлетворяет качество выполненных работ, не обратились к нам ?
Мы всегда отвечаем за свою работу: если проблема с течью в данный момент связана с выполненными нами работами, то мы безусловно устраним недостаток совершенно бесплатно для Вас.
Надеемся на Ваше сотрудничество в решении данного вопроса.
Небольшое уточнение - изначально Вы приехали к нам со словами: " на моем автомобиле течь масла из под клапанной крышки, мне нужно поменять прокладку. " Что собственно и было сделано.
Задачи по поиску конкретного места утечки масла из двигателя нам с вашей стороны не ставилось, так как вы приехали с "готовым диагнозом" .
Ждем вас в нашем техцентре для уточнения причины течи и ее устранения , как только у вас будет воможность пригнать автомобиль.
с уважением, коллектив Дойч Авто
Уважаемый Кушваев Владимир Николаевич!
Вы обращались к нам с заменой прокладки клапанной крышки на вашем автомобиле BMW 630 21 февраля 2019 года.
из наших материалов была установлена только основная прокладка , остальные "еще пара резинок" были Ваши.
с тех пор прошло больше месяца с момента обращения.
Вопрос к Вам: почему Вы, если Вас не удовлетворяет качество выполненных работ, не обратились к нам ?
Мы всегда отвечаем за свою работу: если проблема с течью в данный момент связана с выполненными нами работами, то мы безусловно устраним недостаток совершенно бесплатно для Вас.
Надеемся на Ваше сотрудничество в решении данного вопроса.
Небольшое уточнение - изначально Вы приехали к нам со словами: " на моем автомобиле течь масла из под клапанной крышки, мне нужно поменять прокладку. " Что собственно и было сделано.
Задачи по поиску конкретного места утечки масла из двигателя нам с вашей стороны не ставилось, так как вы приехали с "готовым диагнозом" .
Ждем вас в нашем техцентре для уточнения причины течи и ее устранения , как только у вас будет воможность пригнать автомобиль.
с уважением, коллектив Дойч Авто
Уважаемый клиент, ваш отзыв очень важен для нас. Для решения вашего вопроса напишите, пожалуйста, ниже в комментарии 4 последних цифры номера телефона или номер договора
Наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением, коллектив Дойч Авто.