я звонила и ходила к ним ругаться в тот же день вечером. Мне что то очень невнятно объясняли, говорили что это все предусмотрено системой скидок и тд и тп... вообщем видели, что мне 20 лет и я нифига не понимаю, что можно наврать в три короба... на горячей линии тоже самое. Напишите в тех поддержку, вашу жалобу рассмотрят... но все мы видим, что даже тут , на флампе, ни на один отзыв официального ответа от компании нет. О какой клиентоориентированности и заинтересованности в решении проблем может идти речь ?
Да и времени прошло много. Надо было сразу отзыв написать
Может ещё по камерам можно было бы что то отследить...
а вообще, я просто смирилась, что мне никто не поможет ;(
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
взять с подноса клиента еду - это не норм . Суть не в перчатках
Такой милый и позитивный отзыв !)
незнание своих прав 🤷♀️
там дело даже не во внимательности, а в том, как тебе трактуют договор и условия.
я звонила и ходила к ним ругаться в тот же день вечером. Мне что то очень невнятно объясняли, говорили что это все предусмотрено системой скидок и тд и тп... вообщем видели, что мне 20 лет и я нифига не понимаю, что можно наврать в три короба... на горячей линии тоже самое. Напишите в тех поддержку, вашу жалобу рассмотрят... но все мы видим, что даже тут , на флампе, ни на один отзыв официального ответа от компании нет. О какой клиентоориентированности и заинтересованности в решении проблем может идти речь ?
Да и времени прошло много. Надо было сразу отзыв написать
Может ещё по камерам можно было бы что то отследить...
а вообще, я просто смирилась, что мне никто не поможет ;(
Да уж... работы у салона красивые, но за такую «клиентоориентированность» ни за что к ним не обращусь...
Хотела вернуться и докупить то, что забыла , но решила выбрать другой магазин
это было 23 июня, приблизительно в 12:20
никому я рекламы не делала. Дала понять, что вы сдаёте позиции. Очень жаль, что из моего отзыва вы сделали такой бесполезный вывод.
Учитесь принимать ошибки!
Желание покупать что-либо в вашем магазине совсем пропало.
Я уверена, что нарушены правила и условия хранения продукции